Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Ежиные истории

Ежиные истории

Ёжики чудесны и многими любимы, невозможно их не валять!
Поэтому за несколько лет изготовления игрушек у меня собралась целая фотоколлекция ежей.
Ежиная неделя на ЯМ натолкнула на мысль собрать некоторых из них вместе.

ежики

еж

валяный ежик

мокрое валяние

перчаточная кукла

Ёжики - перчаточные куклы, сделаны для спектакля "Трям, здравствуйте!".  Для этого спектакля были изготовлены четыре куклы одного персонажа. Три разных размера, от маленького до большого, чтобы играть на разных планах, близко и вдали.

На фото выше ёжик без головы и верхних ножек - это тоже перчаточная кукла. По сюжету ему надо ходить вниз головой и шевелить лапами, поэтому нужна такая кукла - нижняя половина ежа. 
Рассказываю о ёжиках на творческой встрече в студии "Шерсти клок".

игрушка перчатка

кукла на руку

елена рагулина

А этот ёжик снимался в эпизоде фильма ужасов про зомби-апокалипсис и всякую нечисть. Представляете, как мне тревожно было его туда отдавать. Но любопытство пересилило. Первый раз довелось присутствовать на съемочной площадке, было очень интересно посмотреть на процесс съемки изнутри.

игрушки для детей

кукла для спектакля

Зато у весёлого ежа в компании с зайцем и совой всё прекрасно. Они участвовали в новогоднем празднике для малышей в Питере.

кукольный спектакль

После выступления детям можно было поиграть с куклами, потрогать их за носы.

веревкин театр

шерсти клок

Ёжики-брошки

заяц

Ёжик из любимого мультфильма. Туман на фото почти настоящий, не фотошоп. Жгли что-то дымное в консервной банке, махая ей перед фотоаппаратом, в лесу.

птица

Этот ёжик уже больше 5 лет живет в игрушках моих детей. Когда-то на Рождество мы сделали с ним домашний спектакль по мотивам сказки Козлова. В этой сказке друзьям не удалось раздобыть на Новый год ёлку, поэтому вместо нее нарядили ёжика.

валяные игрушки

Ёжик на фотовыставке

игрушки из шерсти

Провожу занятия с детьми по валянию. Одно из занятий пришлось как раз на 2 февраля - День ежей. Конечно, в этот день мы валяли ёжиков!

И в 5 лет можно сделать ежа своими руками. Даже царапина на пальце не помешала валянию.

Ёжик - планшетная кукла из нового спектакля театра "Веревкин театр". Очень красивая сказка и валяные декорации, сделанные в мастерской театра. Поместила их рядом с моими работами, потому что делала для ёжика и птички валяные детали. У ежа сваляны иголки и валенки. Ждём премьеры. Когда появятся фотографии спектакля, обязательно покажу.

 Валяные ежи - это прекрасно, и пусть их будет еще больше! На моих мастер-классах по валянию новая тема - ёжик.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email