> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Всемирный День Роз

Всемирный День Роз

21 мая Всемирный День Роз! Девочки, я от всей души поздравляю Вас с этим замечательным праздником!!! Пусть каждая из Вас будет единственной розой для своего возлюбленного. Помните замечательную сказку "Маленький принц" и разговор маленького принца и лиса?

Вот у меня родилась роза из зефирного фоамирана. Нежная, свежая, будто только сорванная с куста...Только не пахнет

Каждый лепесточек обработан и окрашен вручную. 

роза, роза из фоамирана, роза из фоама, фоамиран, ручная работа, всемирный день роз

-"У Маленького принца на его планете была роза, капризная и немного взбалмошная, которую он любил.Он устал от неё и покинул её на некоторое время, и только на Земле он понял, что есть тысячи других роз, но ему нужна именно та, что живет на его планете. 
И вот, что он сказал, находясь в целом саду роз и думая о своей розе: 
-Вы красивые, но пустые.Конечно случайный прохожий, поглядев на мою розу, скажет, что она такая же, как вы.Но она мне дороже всех вас.Ведь это её, а не вас я поливал каждый день...Я слушал, как она жаловалась и как хвастала, я прислушивался к ней, даже когда она умолкала.Она - моя ... 
Роза приручила Маленького принца не своей уникальностью, а теми усилиями, что он в неё вложил.Этим она отличается от сотни других роз. 
Мы навсегда приручены теми, ради кого мы старались, отдавали свою душу, терпение, время.Мы можем перестать их любить и даже чувствовать что-то вроде ненависти и раздражения к бывшим мужчинам, с которыми суждено было расстаться, к бывшим друзьям, не оценившим нашей дружбы.Но мы никогда не будем чувствовать к ним полного равнодушия, потому что когда-то вложили в них частичку себя, и она в них так и осталась.Это и есть те невидимые узы, о которых говорил Лис.
Моя розочка выполнена из зефирного фоамирана... Люблю ее)

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email