Шкатулка для украшений

Шкатулка для украшений | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чтобы ваши украшения служили вам как можно дольше и сохраняли свой первоначальный вид, их нужно уметь правильно хранить. Конечно же, лучший способ хранить ювелирные украшения из жемчуга, драгоценных камней и металлов в специальной шкатулке (футляре) для украшений или мешочке из мягкой ткани, предназначенном для хранения ювелирных украшений. Чтобы ни одно из украшений не оцарапалось, их нужно хранить отдельно друг от друга.

В шкатулке для хранения украшений  "Пион" есть несколько  отделений, в которых вы сможете разместить все свои украшения. Кроме того, шкатулка  отделана внутри мягкой тканью, чтобы избежать царапин.

Никогда не храните украшения в  пластиковых футлярах. Это может испортить внешний вид драгоценных металлов и камней.

Шкатулка может быть сделана из любого дерева кроме дуба.  В древесине дуба содержатся кислоты, которые могут вызвать потускнение драгоценных металлов.

Важно, чтобы колечки не царапались друг о друга. Поэтому в шкатулке есть специальное место для хранения колец, обтянутые бархатом валики.  В шкатулке "Пион" уместится 14 колечек!!!!

_________________________________________________

Новая шкатулка "Пион" 100% ручная работа. 
Внутри шкатулка обита мягким фетром, отделение для колец - бархатом. 
Ручку украшает кисть ручной работы. 
Шкатулка очень приятна на ощупь, супер глянцевая поверхность. Пион объемный. 
------------------------------------------------------------
Такая шкатулка подарит незабываемую атмосферу тепла . Может послужить уникальным подарком вашим близким и друзьям.

шкатулка

шкатулка декупаж

шкатулка деревянная

шкатулка для украшений

шкатулка ручной работы

пион

купить подарок женщине

купить шкатулку

купить подарок

ручная работа

Комментарии
Комментариев пока нет