Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Парижская мода зима 1899-1900 годы

Парижская мода зима 1899-1900 годы

Виды творчества:   Одежда своими руками > Декор одежды
Шитье > Кройка и шитье
Парижская мода зима 1899-1900 годы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кому случается бывать на блошиных рынках прекрасно понимает, что никогда не знаешь, что там попадётся!

Тем эта охота за редким антиквариатом и винтажом и увлекательна!

Вчера я была на блошином рынке, находок было немного, но одна уникальная и неповторимая вещица вдохновила меня на написание этой публикации.

мода парижа

парижская мода

Это каталог одежды и аксессуаров на зиму 1899-1900 годов двух известных в то время магазинов «Самаритэн» в центре Парижа. Аутентичная антикварная редкость такой каталог, с множеством прекрасных рисунков, даже фото не нужны, с ценами во франках и описанием тканей и материалов.

Чего там только нет! Конечно, в основном это одежда для женщин: платья, корсеты, перчатки, пальто, меха, а также обувь и немного разных вещиц для дома, есть в этом каталоге и одежда для детей и мужчин, что тоже очень интересно посмотреть.

мода 1900 года

антиквариат из франции

винтаж из франции

антиквариат и винтаж

из франции

антикварные куклы

для антикварных кукол

париж

Фасоны платьев для девочек могут быть полезны мастерам, создающим наряды для старинных кукол типа Жюмо.

старинный журнал мод

одежда 19 века

женскя одежда

В этом каталоге даже приклеены образцы тканей, чтобы можно было выбрать платье или костюм на заказ из понравившейся ткани.

Ведь 1900 годы называют «золотой эпохой» (belle epoque по французски). Это время расцвета нуворишей — «новых богачей». Центром мира моды является Париж — здесь процветают кутюр, роскошные платья шьются неделями и только вручную, богато украшаются перьями, кружевом и вышивкой и демонстрируются на выставках, а затем отправляются в гардеробы своих состоятельных владелиц.

Главный аксессуар эпохи 1900-х — шляпы: широкополая, тяжелая и щедро украшенная страусиными перьями, бисером, цветами из ткани и лентами, она стала практически модным символом этой эпохи.

В эту эпоху женская одежда все еще переживает влияние моды XIX века, подчиняясь четкому дресс-коду, изменять которому в высшем обществе не принято.

В 1900-е женский наряд подразумевал как минимум три части: это нижняя рубашка из тонкого хлопка, иногда с кружевными оборками, поверх нее узкий корсет на завязках (несмотря на то, что в эту эпоху уже начинают появляться первые публикации в прессе о вреде корсетов, модницы по-прежнему готовы страдать ради тонкой талии), а затем длинное платье.

Надеть все это на себя было нелегкой задачей, девушкам помогали служанки, и их сборы перед выходом в свет занимали порой несколько часов. Платья создавались с силуэтом «песочные часы» с неизменной тонкой талией, подчеркнутой мягким поясом или лентой с бантом.

Пальто имели синонимичный приталенный силуэт, но чаще всего с объемным верхом в виде рукавов-буф или мехового воротника. Одежда для выхода в свет шилась из дорогого шелка и шифона, теплая зимняя одежда – из шерсти, бархата и натурального меха, повседневные и спортивные платья — из льна и легкого хлопка.

Для декора дневных и вечерних платьев дизайнеры в изобилии использовали кружево, оборки, тесьму и вышивку.

Самой популярной моделью обуви в это время были туфли на низком каблуке в виде рюмки, который назывался louis, и с декоративной пряжкой, бантом или пуговицами спереди.

И куда же в «свет» без перчаток и зонтиков, они на любые вкусы и запросы!

Мода для мужчин представлена менее обширно: костюмы, пальто, обувь для совсем молодых и постарше для повседневной носке, а также на выход.

Вот такая у меня получилась эксурсия в далёкое модное прошлое, бывает что находки рождают желание рассказать о них по подробнее, а может это будет полезно мастерам для создания их новых коллекций одежды или нарядов для старинных кукол.

Я буду рада вашим откликам.

Ваша Анна Симон

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email