Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Полезная информация о продажах

Полезная информация о продажах

Полезная информация о продажах | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Накануне старта продаж хочу вам признаться, у нас тоже зашкаливает адреналин в этот самый момент. Да ещё как!
И если вы представляете себе, что по ту сторону экрана я, попивая чаек с ватрушками,  аккуратненько щелкаю пальчиком по мышке, то это оооочень далеко от правды. Я как новичек-каякер пытаюсь всеми силами бороться с лавиной входящих данных и грести что есть силы, в панике и с безумием в глазах. Вот честно!

Чтобы хоть немного сделать процесс менее стрессовым  для обеих сторон, решилась написать  некоторое количество комментарий. Мне кажется, что они могут оказаться полезными для вас и очень упростят задачу мне

1. "Ждала от вас письма по этому камню, поэтому не выбирала другие камни и в итоге осталась ни с чем!"
По поводу ожидания письма и переписки в целом: я очень стараюсь быстро рассылать сообщения на оформленные заказы, но совсем не могу отвлекаться на переписку, которая приходит в почту. Это слишком много времени забирает.
А еще мне кажется, наиболее удачной будет следующая тактика: первым делом постарайтесь оперативно зарезервировать свой самый-самый милуитик. Так чтобы он был первым заказом на эту работу. Потом вы можете  бронировать другие, которые вам тоже нравятся. Если вы заранее не планируете покупать, скажем, пять камней и если вдруг так случиться, что они все попадают к вам, то в ответ на мое сообщение об этом смело пишите какие берете, а какие возвращаете в продажу! Ничего в этом страшного нет, вы сильно обрадуете других покупателей. Правда-правда!
Зато при таком подходе вы сможете спокойно (относительно, я понимаю) дождаться ответа на заказ.

2. "Я ждала цветов/фруктов/ягод, а в этот раз ничего такого нет, а вот если бы....(много текста)"
Нам ценно ваше мнение и пожелания, заранее просим прощения, что в день продажи от нас будут приходить крайне лаконичные ответы на все моменты, не относящиеся непосредственно к покупке.

3. "Я снова ничего не успела из-за медленного интернета, не могли бы вы давать небольшой интервал при выкладке работ в продажу?"
А знаете, пожалуй, могла бы. Попробуем в этот раз. 3-4 минуты не обещаю (процесс слишком затянется), а вот чуть больше чем 2-3 секунды выдержать постараемся. Предвижу, что это не порадует самых нетерпеливых с быстрым интернетом, но иначе, поверьте, у нас тоже слишком уж пульс начинает зашкаливать )))

4. Всякие обидные слова о том, что вы точно были первыми, а работу не получили остаются без комментариев. Спасибо за понимание

5. А ещё у меня к вам большая просьба: если в вашем профиле указано только имя, пожалуйста, укажите ещё и фамилию. Или псевдоним. Или хотя бы поставьте любую картинку вашего профиля. Это сильно ускорит мое ориентирование в заказах.

Просто представьте: одновременно приходят заказы на одну и ту же работу от имени Анна. И первой Анне мне надо написать что работа зарезервирована за ней, а остальным Аннам - что работа уже занята. Я очень яростный противник ошибок в этом деле, поэтому трачу дополнительное время на то, чтобы убедиться  - вот этой Анне отправляю это сообщение, вот этим Аннам - другое. С первым заказом-то все просто, а вот с остальными, они же прилетают вперемежку...

Вроде бы на этом все. Фух! Комментарии к этой теме предусмотрительно закрываю, и очень жду завтрашнего дня!

Ольга

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email