Видео-обзор нитей для плетения макраме

  • Рубрика: Материалы и инструменты
  • Виды творчества: Макраме

Меня постоянно спрашивают о том, из чего можно плести или какие нити подходят для плетения макраме.
Когда мы приходим в магазин, продавцы часто не могут нас сориентировать, что же купить. И формально, они правы, потому что материалов и инструментов, специально предназначенных для макраме, нет.
Как же так? Макраме есть, а материалов для него нет? Из чего же тогда творить, из чего плести?
Об этом вы узнаете, посмотрев видео-обзор.

Комментарии (1)

Друзья! Это "ВИДЕО-ОБЗОР НИТЕЙ" (не изделий из них). Он опубликован с одной лишь целью: чтобы желающие освоить или вспомнить макраме понимали, что не стоит себе в этом отказывать лишь потому, что продавец в магазине некомпетентен и не может ничего посоветовать. Берите любые нитки-веревки о творите!!! Перечислено большинство названий ниточек. Понять и прочувствовать их качество можно только взяв нитки в руки и начав ими плести. И попробовав разные нити, каждый для себя выбирает более удобные, интересные и доступные.
А цикл подробных обзоров по каждому из видов нитей (особенности, достоинства, недостатки, где купить, для чего применить, с фото, видео и описанием) я постепенно начинаю выкладывать.
Вот первая часть https://www.livemaster.ru/topic/2396837-video-obzor-makrame-iz-muline-i-irisa?vr=1&inside=0