Обновление пароля

 >  >  >  > Приветствую всех! немного о себе

Приветствую всех! немного о себе

Здравствуйте! я недавно на этом сайте. И он мне нравится. Здесь творческая атмосфера, столько замечательных мастеров, красивых и необычных работ, мастер-классов и коллекций...

И этот сайт дарит мне надежду на продажи. Пока именно на этом ресурсе у меня их не было, но я верю, что всё впереди.

Признание коллег - да, есть. Ведь 7 подписчиков - тоже в некотором признание. Для начала хорошо, я всем подписчикам и посетителям рада. Хотелось бы больше обратной связи - что нравится, что не нравится, чего хотели бы видеть больше.

Многие пишут о своем пути в рукоделии. Напишу и я.

Я начала вязать в 5 лет, сначала крючком. Пыталась связать себе косынку столбиками без накида, путалась, теряла петли. так и не довязала, ну да что взять с ребёнка, который ещё в детский сад ходит. Потом уже начала вязать салфетки. В 7 лет начала вышивать крестиком по нанесённому на ткань рисунку. Помню, привезут родители в "Детский мир"  (я его застала до реконструкции) и мучительно выбираешь себе ткань с нанесённым рисунков из множества красивых вариантов. Потому что хотелось всего сразу...

Когда стала старше, вязала спицами, ходила даже на курсы, планировала зарабатывать этим, как когда-то мама и бабушка. Но поступила в институт и затянула с зачётной работой по вязанию. В результате стала специалистом в другой области.

Помню, связала ажурную красную безрукавку крючком, а мама говорила: "Вот произведение искусств!". Связала синюю безрукавку спицами из шерстяных ниток узором косы. Эта была любимая вещь многие годы. Подружкиной дочке связала спицами рейтузы. Вышила сердечки гладью на медицинском халате. Коллеге связала спицами тёплый свитер. И зелёную шаль свекрови. И всё, отложила вязание на несколько лет. Ну были иногда варежки, носки, салфетка в форме сердца.

Был период, когда я вышивала иконы. И мы вышивали вместе с дочкой. Она маленькую картинку, а я - большую.

А потом стало совсем не до рукоделия, когда тяжело работала в аптеке, потом встретила третьего мужа, начался бурный роман, свадьба, освоение квартиры мужа... Но в августе 2016года  удалили аппендицит. И в первый месяц после операции приходилось часто отлеживаться, пережидая, пока стихнет боль в животе. И вот я лежала и думала: чем бы полезным заняться? вспомнила про вязание крючком. Нашелся крючок и розовые нитки. были связаны несколько закладок в филейной технике. А потом зашла в библиотеку и там я взяла пару книг по вязанию. И понеслась работа на крыльях вдохновения.

И постепенно идей больше, появляются новые навыки, удачные работы, схемы, каталоги, журналы... Я теперь смотрю на одежду и сумки с точки зрения - а какую идею для своего рукоделия можно позаимствовать? какие тенденции в моде? что будет востребовано? иногда такую красивую вещь увидишь, что чувствуешь творческий зуд - поскорее реализовывать идеи.

Мои пристрастия к рукоделию периодически меняются - то я с упоениюм вышиваю, то с упоением вяжу. Сегодня я "болею" вязанием. Это почти как зависимость. А 2 недели назад очень хотелось вышивать крестиком. Возможно, завтра я буду "болеть" вышиванием гладью. И так чередуются периоды, мне не очень понятно почему.

Но на полученный заказ я смогу переключиться, но думаю, что упоение нужным видом работы придёт через день-два.

Я немного определилась, что больше люблю заниматься аксессуарами - закладки, браслеты, шарфики, повязки на голову, для дома салфетки и небольшие картины. Вот пока такой ассортимент. Но планирую добавить митенки, шапочки, возможно кепку, колье, клатчи, сумку с круглым дном, вязаные брошки, вышитую картину к годовщине свадьбы, шали, болеро, жилеты для детей и взрослых, вышитая салфетка с кружевной каймой, бактус, к зиме - снуд... Есть ещё идеи, которые пока оставлю в тайне.

Ну вот, вы теперь немного знакомы со мной и моими планами и мечтами.

Что я хотела бы узнать, помимо мнения о своём творчестве, когда и как другие мастера получали свои первые продажи, первые заказы. Пока не удалось найти именно таких публикаций. Может быть, кто-то это опишет сам или видел чужие публикации на эту тему и поделится ссылкой?

Благодарю за внимание, дорогие подписчики, гости, читатели.

До новых встреч в сети!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email