Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Портрет маслом домашнего любимца

Портрет маслом домашнего любимца

Портрет маслом домашнего любимца | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Какое счастье иметь собаку! И кота! А может геккона, черепашку, морскую свинку, хомяка, шиншиллу, кролика, рыбок аквариумных… И птиц, конечно, птиц во всем их многообразии и великолепии.

Мы беззаветно любим свою зверушку, заботимся о ней, беспокоимся и лелеем.

И животные, в свою очередь,  спасают нас об одиночества, снимают стресс, поднимают настроение, платят за нашу заботу безусловной любовью и преданностью.

Они заглядывают нам в глаза и как-бы говорят  «я тебя люблю» множеством способов – независимо от того, что происходит в мире. Они не думают о том, какая погода на улице и что будет, если еще похолодает. И о том, что такое счастье, тоже не задумываются. Они просто знают, что проснулись и видят нас. И от этого они счастливы. И делают нас счастливыми.

 И меня поймут те, для кого лохматое, хвостатое, пернатое или даже чешуйчатое чудо рядом  – это настоящий друг и близкое существо.

Поэтому нет ничего удивительного в том,  что люди  все чаще хотят видеть в своём доме портрет любимого питомца.

 Вы можете заказать уникальную авторскую картину маслом на холсте, которая в точности передаст внешность Вашего любимого животного, именно его отличительные особенности и характер. Создаст уют в доме и будет еще долго-долго поднимать настроение и настраивать на позитивный лад.

 Портрет любимого питомца никого не оставит равнодушным и принесет море положительных эмоций не только хозяину, но и всем, кто смотрит на него.

хазанова алена, портрет маслом, картина маслом, маслом на холсте, картина в подарок, домашний любимец, питомпец, собака, кошка, кот, подарок, картина по фото

 Это прекрасный подарок для всех любителей животных, близкого человека, для домочадцев, друзей, коллег по работе, для начальника,  малознакомого человека, да и просто для себя.

Пишу картины любого формата.

Стоимость и сроки изготовления  определяются при обсуждении заказа.

С любовью к Вам и Вашим питомцам,

Алена

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email