Хочу купить или срочно куплю
Доброго дня, дорогие друзья
На создание этой публикации меня наполкнул недавний опыт совершения покупки дочерью на Ярмарке Мастеров. Хочу поделиться своими наблюдениями на сей счет. Этот опыт стал поучительным и для меня.
Не секрет, что все мы, участники этой замечательной площадки покупаем и продаем и бываем как продавцами,так и покупателями.
Я поразмышляла и вывела несколько правил, о которых раньше не задумывалась
1. Если Вы открыли на Ярмарке Мастеров магазин, то Вас оценят не только по ассортименту ,качеству продукта, но и по качеству обратной связи. А это значит,учитесь оперативно и развернуто отвечать на пуступающие сообщения . Если необходимо, сопровождать уточнения фотографиями или видео, сейчас это совершенно не сложно.
Вот пример. Потенциальный клиент пишет: Ваши фотографии в магазине не очень отчетливо передают нужный мне оттенок, могли бы Вы прислать другие фотографии? Как Вы поступите, если заинтересованы в продаже продукта и имидже собственного магазина ? Ответ очевиден
Еще пример. Потенциальный клиент задает уточняющие вопросы по какой-то позиции в магазине. Как быстро Вы ему ответите? Сразу, через час,через день или вообще не захотите отвечать? От быстроты реакции как выяснилось, очень многое зависит при существующей конкуренции. Ответ очевиден
2. Ваши ответы в сообщениях должны прежде всего начинаться с приветствия и заканчиваться добрыми пожеланиями ,не так ли, если вы Продавец ? А как часто Вам как Покупателю пишут в ответ без начала и конца и какова Ваша реакция на это? Вопрос очевиден
3. Если вы в отпуске или временно не принимаете заказы или сделали паузу - сообщайте об этом в Вашем профиле , и если Ваш потенциальный покупатель все-таки написал Вам несмотря на паузу, постарайтесь ему ответить и сообщить дату Вашей активности. Если он так настойчив и заинтересован в Вашем продукте, будет ли он готов подождать при доброжелательном, заинтересованном диалоге? Ответ очевиден
4. Указываете правильную цену на каждый продукт .
Пример. Если в Вашем магазине на белое и серое стоит одна цена , а при обсуждении заказа Вы будущему покупателю (он выбрал белое) указываете другую, более высокую цену, ссылаясь на то, что белое дороже серого, какова будет реакция Покупателя? Недоумение? Разочарование? Отказ от сделки? Ответ очевиден
5. Будьте честными и правдивыми продавцами и благодарными покупателями. Дарите добрые пожелания, благодарите друг друга за проявленный интерес и внимание, даже если сделка не состоится, потому что если сделка состоялась и все довольны - благодарность должна быть обязательным правилом в отзывах, не забывайте про это. Вернется ли он(Покупатель) при доброжелательном диалоге, чтобы совершить или повторить сделку? Ответ очевиден))
Когда совершала покупку моя дочь, я была наблюдателем ,но все примерила к себе и поняла, нет предела совершенству!!
Никогда не переставайте учиться продавать и покупать
P.S. Я любитель лаконичных постов по пунктам, добавляйте свои наблюдения, буду очень благодарна