Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новый вид галтовки - мелкая плашка

Новый вид галтовки - мелкая плашка

Новый вид галтовки - мелкая плашка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мелкая плашка - новый вид галтовки на российском рынке. Да и на рынке вообще, поскольку делает ее буквально двое производителей, да и то в Германии, да и то ограниченным тиражом. При этом, довольно быстро раскупается и до других стран не доходит. На сегодня я могу предложить в России 16 видов мелкой плашки, в скором времени ассортимент будет расширен до 50-60.

Суть мелкой плашки в том, что сырье высших сортов нарезают алмазными дисками на тонкие пластины (3-4 мм), затем режут на прямоугольники и обтачивают. После чего материал галтуется в барабанах. На выходе получаются ровненькие овальчики, примерно одинаковые. От кабошонов отличаются тем, что "заовалены" с обоих сторон и имеют плоские стороны. При желании такая плашка пилится пополам вдоль (на серьги) тонкой 0,5-0,7 алмазной пилой. 

В наличии мелкая плашка из: тигрового, тигрово-соколиного, бычьего, соколинного глаза, горного хрусталя, розового кварца, лимонного кальцита, золотистого обсидиана, флюорита светлого и насыщенного, сардоникса, ярко-зеленого авантюрина, гелиотропа, лабрадорита, хиастолита (андалузита) и имитации лунного камня. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email