Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс коллекций "Лето приходи!" Часть вторая.

Конкурс коллекций "Лето приходи!" Часть вторая.

Конкурс коллекций

Всем привет!

Лето все еще капризничает и никак не хочет к нам прийти. конкурс коллекций, конкурс Зайдет на минутку, глянет вокруг и разворачивается обратно. Видимо видит, что люди еще не готовы к его приходу. Все ходят утепленные, хмурые, серые.  лето приходи, лето Так давайте же дружно пригласим Лето! Оденемся поярче, наденем любимые украшалки и будем больше улыбаться!

Для пополнения своей коллекции украшений предлагаю поучаствовать в конкурсе "Лето приходи!".  Половина срока для конкурса уже прошла, но у вас еще есть шанс поучаствовать!

Напоминаю, что главный приз - купон на 2000 рублей в нашем магазине разыгрывается между коллекциями, попавшими на главную страницу.

Нежный браслет из розового кварца разыгрывается среди всех участников конкурса.

Ну, а комплект из бисерного жгута и браслета я презентую тому, чья коллекция мне понравится больше всего!

браслет, конфетка бисерный жгут, розыгрыш 

Срок проведения конкурса с 18 апреля по 16 июня 2017 года (до 23:59 московского времени). Ровно 2 месяца. Подведение итогов 17 июня 2017г.

УСЛОВИЯ КОНКУРСА:

1. Включить любую мою работу в свою коллекцию. Разместить ее необходимо в первой или второй строчке!

2. В описании коллекции необходимо указать: Для конкурса коллекций от магазина украшений "Каменный цветок".

3. В комментариях разместить активную ссылку на конкурс: Для конкурса коллекций от магазина украшений "Каменный цветок" https://www.livemaster.ru/topic/2351787-konkurs-kollektsij-leto-prihodi?vr=1&inside=1 

3. Мини-версию коллекции вставляете в комментариях к этой теме, чтобы я могла присвоить номер. Для этого необходимо на  странице коллекции под всеми фото найти кнопку "Код для вставки" (слева от кнопки "Нравится"). Если на нее кликнуть откроется меню из трех ссылок, нам нужна последняя - Код для форума (BBCode), копируем ее и вставляем в текст комментария.

4. Коллекция должна быть создана не ранее 18.04.2016 г.

5. Принять участие в конкурсе может любой желающий, становиться подписчиком моего магазина совершенно не обязательно, но я буду рада новым друзьям

6. Разместить запись о конкурсе (с любой фотографией из магазина) в своем блоге на ЯМ. Запись должна быть активна до конца конкурса.

7. Если коллекция попадет на Главную, Вы получаете отдельный номер в розыгрыше 1 приза! (не забывайте о тематических неделях)

7. Участие в других конкурсах не возбраняется! 

За каждую составленную коллекцию Вы получаете 1 номерок. Чем больше коллекций, тем больше шансов стать победителем.

Доставка выигрыша за мой счет!

Мы ждем ваших потрясающих коллекций!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email