Обновление пароля

 >  >  >  > Видео курс Татьяны Хохловой "Дикий шарф"

Видео курс Татьяны Хохловой "Дикий шарф"

Видео курс Татьяны Хохловой

Просто о сложном. А действительно ли это сложно?

Задача данного мастер-класса – помочь  избавиться от страха перед флисами и начать с ними работать с удовольствием.

Флис, состриг – материал красивый, завораживающий, он будит фантазию и зовет к творчеству. Но и пугает начинающих – как, ну как из этой пушистой и ароматной кучки локонов, создать вот такой шикарный шарф?

Да очень просто! Нужно проявить лишь немного упорства, трудолюбия и освоить некоторые навыки. И ваш неповторимый, уникальный, роскошный шарф у вас в руках!

мастер-класс, обучение валянию

Для данного МК были подобраны сложные в работе флисы – скользкие кудри козы, флис альпаки со старого животного большой тонины, флис альпака с ножек – грубый и короткий, и флис овцы породы Линкольн тонины около 35 мкр.

Не всегда есть возможность купить дорогие качественные материалы. Научившись работать с тяжелыми флисами вы сможете легко свалять шедевр с использованием первосортного дорогого сырья – мягких  флисов тониной 18 -25 микрон любых пород овец, коз и альпак.

мастер-класс по валянию, дикий шарф

Будем декорировать наш шарф. Всем, что найдется у нас дома – любые декоративные волокна, обрезки тонких тканей, остатки пряжи, остатки флисов, которые и девать некуда и выбросить жалко.

Мы вместе разложим основу из гребенной ленты, разложим два яруса опушки, сваляем настоящий дикий шарф с усадкой менее 10%, и без потери качества. Тонкий, легкий, пушистый и кудрявый. На цельноваляной шелковой подкладке.

Используя материалы данного Мастер-класса, вы всегда сможете свалять свое собственное изделие по своему оригинальному дизайну с использованием любых флисов и любых декоративных материалов.

Предлагаю посмотреть анонс этого виде мастер-класса:

Что вошло в мастер-класс?

Обзор материалов.
Рассмотрим внимательно какие флисы могут нам попасться в магазине и как их использовать в работе. А так же решим, какие материалы используем для декорирования вашего неповторимого шарфа.
Подготовим флисы к работе – узнаем как разобрать локоны, помыть, высушить, расчесать.
Познакомимся с инструментами, которые можно использовать при валянии.

Раскладка шерсти и флисов.
Особенности раскладки основы с учетом использования тяжелых флисов.
Раскладка двух ярусов опушки.
Варианты декорирования шарфа. Шелк, вискоза, лен, флисы, декоративные ткани. Все пойдет в дело!

Как валять шарф с флисами.
Приемы увалки. Вшм? Фатин? Валяльные утюжки?Катать или не катать?
Какие выбрать способы выбрать?
Самый главный инструмент валянии – это наши руки. И у всех у нас они разные. Будем это учитывать при валянии.
Что делать, когда шарф уже готов: как его холить и лелеять.
Постираем, прогладим, отпарим. Разберем кудри, расчешем опушку.

Вот, что получилось в итоге...

мастер класс, валяный шарф

 И в качестве бонуса к видео мастер-классу я добавила подробное описание окрашивания "диких шарфов". 

обучение

 Интернет-версия для скачивания для тех, у кого хороший интернет.  Объем для скачивания около 8 Гб - стоимость 2500 руб.

ЗАКАЗАТЬ  МОЖНО  ЗДЕСЬ:  https://www.livemaster.ru/item/21105515-materialy-dlya-tvorchestva-video-kurs-tatyany-hohlovoj-dikij-

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email