Жадеит. Что это?

Жадеит. Что это? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Жадеит. Что это?

Что же это за минерал, со странным для русского слуха названием – жадеит? На самом деле всё не так страшно, как звучит – это камень, который является цепочечным силикатом. Он  бывает по-разному окрашен: желтый, лиловый, черный,  красноватый, белый, голубой и зелёный. бесцветной и ярко-зеленой.  И это не считая оттенков и сочетания цветов. Жадеит, по своим физическим свойствам, обладает солидной прочностью и твердостью, раздавить его очень сложно, как и разбить молотком или другим аналогичным инструментом.

Жадеит очень часто используют при изготовлении сувенирных изделий и элитной бижутерии. Некоторые виды камня востребованы среди ювелирных мастеров.

Некоторые виды жадеита используют для отделки и комплектации бань и ванных. Это связано с известными с древних времён свойства камня, которые позволяют жадеиту поглощать из воды различные тяжелые металлы. Также камень применяют в стоун-терапии, в комплексном и точечном массаже. Иногда жадеит применяют в косметологии.

Основные места добычи жадеита: Италия, Турция, Великобритания, страны Латинской Америки, Казахстане (окрестности озера Балхаш), Китай, Индия, США (штаты Калифорния и Невада), Мьянма. Россия - север Урала и Красноярский край. Один из редких видов жадеита -  голубой, добывают только в Гватемале.

Как по-другому могут называть жадеит.

Лоромеланит – обычно темно-зеленый или черный камень.

Утилити – обычно ярко-зеленый оттенок, иногда бывает белого матового и блестящего черного цвета.

Альбит - ярко-зеленый камень, но обязательно с черным точечным узором из прожилок.

Империал -  изумрудно-зеленый оттенок, практически прозрачный.

Коммерциал – матовый, зеленоватого оттенка, имеет прозрачные прожилки и пятна. Часто используется в изготовлении украшений.

С какими камнями часто путают жадеит.

Прозрачные зелёные жадеиты могут путать с изумрудами. Для точной идентификации, лучше всего, обратиться к специалисту геммологу.

Поделочные варианты жадеита очень часто путают с нефритом. Да, камни немного похожи, тем более что относятся к одной группе. Главное отличие в блеске и внутреннем строении камней. Научиться отличать жадеит и нефрит довольно легко.

Лечебные и магические свойства жадеита.

С древних времен жадеит считался очень сильной магической защитой. В первую очередь защищает защитить от воров, мошенников, недоброжелателей и завистников. Так что изделия из жадеита очень рекомендуется тем, кто занимается бизнесом.

Отдельно стоит упомянуть способность камня предупреждать об опасности – если жадеит разбился (потерял блеск или начал крошиться) – будьте осторожны, опасность рядом.

Стандартным для жадеита является свойство придавать хозяину душевное равновесие. А это, в свою очередь, поможет избежать конфликтов. Это свойство касается как семейных и личных дел (включая воспитание детей), так и общественной (деловой) жизни.

Очень известна способность украшений из жадеита оберегать от молний.

Лечебные свойства жадеита.

- благоприятно воздействовать на работу почек и позволяет избегать острых форм почечных заболеваний.

- усиливает действие медицинских препаратов, помогает в более быстром выздоровлении.

- помогает женщинам в проблемах органов репродуктивной системы.

- помогает мужчинам в лечении полового бессилия и импотенции.

- помогает избегать сердечнососудистых заболеваний, избегать проблем с давлением, желудком и кишечником.

- часто помогает избавиться от кашля.

- способствует нормализации сна.

Особенно благоприятен.

Для знака «Дева», «Весы» и «Львы». Носить украшения из жадеита могут практически все знаки.

Жадеит рекомендуется носить людям, чьи занятия связаны с интеллектуальной и аналитической деятельностью, в том числе с юриспруденцией.

Заботьтесь об украшениях из этого камня и они никогда не откажут вам в помощи.

Комментарии
Комментариев пока нет