Обновление пароля

 >  >  >  > Овощное ассорти: вышитые идеи для кухни

Овощное ассорти: вышитые идеи для кухни

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка крестом
Овощное ассорти: вышитые идеи для кухни | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вышивка крестиком — милое дамское занятие, обучиться которому достаточно просто. Все, что нужно иметь: желание, терпение и усидчивость. Они присущи в основном женщинам. Хотя я знаю не только женщин, увлекающихся этим видом творчества, но и мужчин. Вышивание крестиком в наши дни приобрело статус высокооплачиваемой ручной работы. Мастера вышивки создают на ткани уникальные узоры и рисунки для украшения дома. 

Сегодня я подобрала схемы для вышивки крестом овощей. Чаще всего такие работы украшают кухню или столовую. Серия маленьких схем для вышивания может быть полезна для занятий со своим ребенком. Ведь выполненная в семейном кругу работа доставит гораздо больше радости.

овощное ассорти

вышивка крестом

вышиваю крестиком

овощи в интерьере

публикация

Замечательным оформлением кухонного интерьера станут маленькие вышитые картинки овощей в рамке. Оформить их можно одиночными картинами  и совместить по несколько овощей на одной картине. Разместить их можно на стене в виде триптиха.

У хорошей рукодельницы преображается любая мелочь. Аккуратные мини-картины с вышитыми овощами создадут уют на кухне или столовой. а самое главное - это будет сделано вашими руками!

Дополнят кухонный интерьер салфетки и скатерти, вышитые своими руками с орнаментом "Овощное ассорти".

Томаты, редис, лук, баклажаны - оригинальная тема для скатерти и салфеток.

Картина с натюрмортом из овощей станет завершающим штрихом в интерьере вашей кухни.

 Публикация подготовлена к тематической неделе "Овощное ассорти".

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email