Друзья! Участвую в Ночь музеев, Петербург

ночь музеев, ирина баст

«Ночь музеев» в Петербурге в 2017 году состоится в ночь с 20 на 21 мая

 Вечером и ночью откроются более 110 музеев, галерей, библиотек, концертных и выставочных залов.

 Все музеи готовят специальную программу для этой единственной в году ночи: выставки, концерты, спектакли, авторские экскурсии, мастер-классы, перформансы и исторические реконструкции. 
 Некоторые музеи примут участие в вечерней программе с 18:00 до 23:00. Остальные будут открыты с шести вечера до шести утра. 
 Метро будет работать круглосуточно. А с 23:00 между музеями ночной программы будут курсировать автобусы.

Петербургская «Ночь музеев» в этом году отмечает 10-летний юбилей. Акция будет посвящена Году экологии в России. Некоторые музеи подготовили программу о красоте и чудесах природы, борьбе за выживание и природных катаклизмах. Но петербургские музеи в эту ночь покажут свои разнообразные коллекции и будут говорить не только об экологических проблемах и защите окружающей среды.

Я буду участвовать в фестивале Ночь музеев первый раз, и для меня это волнительное событие.

Вместе с другими петербургскими художниками в пространстве Синий пол будет проходить Большой арт-фестиваль.

Первая часть Ночи музеев в ЭТАЖАХ уже по традиции будет детской. С 18:00 до 21:00 состоится благотворительная программа с участием кукольного театра «Чижик-Пыжик», увлекательными лекциями Профессора Невидимовой, с рисованием песком и плетением украшений из бисера. А педагоги из детской студии ДОДО научат ребят рисовать, используя традиционные и новаторские техники.

Кульминацией вечера станет полюбившийся всем кулинарный мастер-класс.

Программа для взрослых посетителей начнётся в 21:00. Одна выставка будет посвящена создателям и первым участникам ЭТАЖЕЙ, другая — «Первозданная Россия» — понравится всем, кто ценит красоту русской природы, на третьей будут представлены памятные книги.

Также гостей ожидает дискотека от «Север бара», ресторанная ночь от десяти участников проекта «Ресторанный день», выходы на крышу. Специальным проектом ночи станет квест «Первый культурный центр в Петербурге на хлебозаводе». Участникам предстоит найти 11 предметов, которые остались от предыдущих хозяев здания. Победители получат награды.

Кроме того, в программе Этажей будут:

— Перформансы театра «Странствующие куклы господина Пэжо», которые точно порадуют и детей, и взрослых

— Выставка от National Geographic «Просто космос» — удивительная, необычная и по-настоящему космическая!

— ФЕСТИВАЛЬ ЛИМОНАДОВ И МОХИТО, где вы сможете попробовать разнообразные авторские напитки (можно будет приобрести и безалкогольный глинтвейн).

— Всю ночь будет работать пространство Стрит-фуд и пространство УЛИЦА КОНТЕЙНЕРНАЯ (второй двор). 
— На Крыше ЛОФТ ПРОЕКТ ЭТАЖИ идет строительство первой общегородской фермы на крыше от уличного художника Энди Полынь. Можно увидеть ферму, возможно, даже что-то посадить, а потом выйти на Крышу и насладиться прекрасным видом на центральную часть города

На мероприятии Ночь Музеев быдут представлены мои картин серии "Ренессанс и китч". Эти картины не представлены в магазине на Ярмарке, поэтому расскажу о них.

В работах я совмещаю объекты эпохи Возрождения Италии и современный мир с присущими ему особенностями (технологиями, гаджетами, модными течениями и героями). Персонажи сталкиваются как с нетрадиционной для них деятельностью, так и с современными героями и персонажами других классических произведений живописи, с которыми нужно функционировать и взаимодействовать. 
Новые объекты начинают жить по-новому, и остается лишь наблюдать за тем, как они вписываются в современный мир, и как мир меняет их под свои стандарты.

В картинах, помимо прошлого и настоящего, появляется также будущее время. Его олицетворяет белый грунт, размашисто нанесенный на изображения. Картины, созданные в настоящем, через минуту будут закрашены, чтобы дать место новым произведениям.

музей, баст

этажи, леонардо да винчи

мероприятия, лофт проект этажи

культура, ночь музеев петербург

ренессанс, петербург

китч, культурные события

картины, искусство

художник, интересно

Комментарии
Комментариев пока нет