Обновление пароля

 >  >  >  > "Валяльная кухня"

"Валяльная кухня"

мастер-класс

Всем доброго дня!

Вот сегодня решила показать свой творческий процесс, «валяльную кухню». Для опытных валяльщиц это все знакомо, а вот для начинающих и просто для влюбленных в войлок это будет, я думаю, интересно.

На улице в этом году какой-то скуповатый на тепло май. Вот и решила я украсить майские дни весёлым солнышком, решила похулиганить.

Перед собой поставила несколько  учебных задач, мне было интересно как приваляется шиббори (комочки из шерсти и шелка в центре)из шелка к шерсти. Все остальное было знакомо.

Валять решила в этот раз на марле, т.к. мне не нужна была в этой работе мягкая фактура. Набросала материал, не представляя, что мне понадобится в дальнейшем.))))))))

творческий процесс

Вырезала квадрат из марли примерно 80см на 80см. Начала раскладка шерсти с центральной части. 

валяние

Затем на разложенную шерсть положила шелк с заложенными внутрь кусочками прифельта.

мокрое валяние

Затем стала раскладывать по кругу шерсть разных цветов.

мокрое валяние handmade

Когда разложила шерсть по кругу, то заложила серой шерстью углы квадрата. Здесь обязательно надо шерсть раскладывать в углы «тупыми» концами прядок шерсти.

мокрое валяние хенд мейд

Затем началось самое интересное! Стала раскладывать декор. Мне захотелось заложить декоративными нитями. Нитки у меня все синтетические и считается, что такие нити не приваливаются. Но! Я нашла маленький секретик  для решения этой проблемы! Сверху синтетических ниток нужно положить очень тонкий, почти прозрачный слой шерсти. Тогда все получится обязательно!

салфетка

На раскладку шерсти у меня ушло где-то часа 1,5.

Затем все, как всегда. Жужжание, заваливание, притирание.

шерсть 100%

В результате получилась салфетка на журнальный стол размером 60см на 60 см.

декор

декор интерьера

нитки

И еще один секрет открыла для себя. Шерсть «устает» вместе со мной! Я устала и шерсть тоже( не валяется так, как мне нужно, не слушается!) Вот тогда нужно отдохнуть и шерсти нужен покой. Вот после этого все идет прекрасно!

весна

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email