Обновление пароля

 >  >  >  > Samantha Robinson и её цветущий фарфор

Samantha Robinson и её цветущий фарфор

Виды творчества:   Разные виды творчества
Керамика

После получения степени Бакалавра изящных искусств в Национальной школе искусств в Сиднее, а затем и степени Бакалавра визуальных искусств в Сиднейском колледже искусств, Саманта Робинсон в 2000 году открыла свою мастерскую керамики в Сиднее.

Сегодня мы видим, как в её работах отражаются как окружающий мир, так и стремления её сердца. Её эксклюзивная керамика, сделанная из лучшего фарфора, поистине уникальна из-за своей формы, цвета и утонченности.

Произведения Саманты были избраны многими знаменитыми австралийскими шеф-поварами и владельцами ресторанов для презентации их собственных творений высокой кухни.

Работы Саманты выставлены в лучших галереях мира, а также продаются в нескольких выбранных ею бутиках. В основном они располагаются в США, Сингапуре и Гонконге. В США Саманта сотрудничает с сетью магазинов Anthropologie, которые продают товары для интерьера, одежду и другие вещи. Недавно она разработала серию чашек для этого магазина, а также поучаствовала в австралийском эпизоде телешоу Man Shops Globe, снятом американским телеканалом Sundance. Её работы появлялись также во многих модных журналах, таких как Vogue, Vogue Entertaining, Belle, Inside Out, Home Beautiful, Delicious, Donna Hay и Marie Claire, Harpers Bazaar, In Style , Shop till you drop и Notebook.

Секрет успеха её работ — сочетание неутомимой любви к жизни с приверженностью к цвету, вдохновением функциональностью и постоянными экспериментами. Она производит огромное количество предметов, начиная от чашек и заканчивая светильниками, чашами-арбузами и великолепной фарфоровой мебелью. Её предметам сложно выделить какую-то одну комнату в доме. Её работы подразумевают ежедневное и повсеместное использование.

Мастерская Саманты находится в Сиднее, а её главный шоурум расположен в районе бутиков Дабл бэй. Здесь представлена целиком вся линейка её фарфора, а также недавно появившаяся коллекция льняных подушек и тканей с ручной набойкой. Недавно Саманта также открыла ещё один бутик в городе Семиньяк на Бали, где также можно увидеть и купить всю коллекцию.

керамика

фарфор

вдохновение

роспись

саманта робинсон

цветы

принт

орнамент

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email