Якобинская вышивка: развязка

Когда я была маленькой мои родители хранили важные документы: паспорта, дипломы, мое свидетельство о рождении, - в красивой деревянной шкатулке. Когда ее доставали (а это означало какое-либо событие), я обязательно приходила посмотреть...

Прошло время, теперь у меня много своих документов, и я решила сделать шкатулку для их хранения, а крышку украсить; мое хобби продиктовало, чтобы это была ручная вышивка.

Скажу честно: работы оказалось намного больше, чем думала, и как не старалась побыстрее - никак. Зато этот проект вдохновил меня разобраться с историей возникновения якобинской вышивки (про это - здесь), создать мастер класс, чтобы желающие могли познакомиться с этим видом искусства (про это - здесь), и, самое главное, разработать собственный дизайн вышивки в смешанной технике (вот он - буду рада Вашему вниманию). А еще у меня много всяких околоякобинских идей, которыми я непременно буду делиться по мере их воплощения в жизнь.

А пока - фото вышивки поближе и, конечно же, шкатулка (та-дам якобинская вышивка, схема для крюил )

крюил, прикладная вышивка

вышивка, шкатулка

ручная работа, вышитая шкатулка

ручная вышивка, мастер-класс по вышивке

схема для вышивки, простовышей

схема для вышивания, просто вышей

художественная гладь

схема для глади

Комментарии (1)

Спасибо! только в предыдущем МК хотела написать, что нужно продолжение, а оно - вот! Спасибо!