Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинки

Новинки

Новинки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

новинкиВесна ныне затяжная, еще и с зимой не все поделила, вчера только теплые куртки сняли, но надолго ли, так глядишь и купальник с мехом нужен будет и пуховик убирать не придется. А будет ли лето? 9 апреля 1986 года было 25 градусов тепла, а 10 апреля - 27. Помню, потому что день приметный, памятный. А у нас только только яблоньки начинают распускаться, но есть плюсы и в такой погоде. У меня готовы новинки. Время нашлось на них, принимайте. 

Топтышка. Джинсовый мишка 

Мишка сшит из джинсовой ткани, если попросту говорить, у него все крутится, вертится - ножки, голова.
Самостоятельно не стоит, любит сидеть, опираясь на что-нибудь или валяться, особенно, когда сыт....

Из джинс получаются такие милые, даже неказистые, ну просто дизайнерские игрушки, при этом они хорошо держат форму, не мнутся, не рвутся, только появляются потертости, которые добавляют винтажный шарм и выглядят еще более интересно и привлекательно.
Одна девчушка, взяв подобного мишку на руки, воскликнула, округлив глаза "Он же живой!"

Косметичка " Я лечу!"

Небольшая, но довольно вместительная текстильная косметичка, украшенная аппликацией с очаровательной девочкой, летящей в облаках. В ней уютно и компактно вы можете разместить все самое нужное из косметики. Форма этой косметички очень удобна для хранения всего самого необходимого. Широкое донышко делает косметичку устойчивой и достаточно вместительной.
Милая, душевная работа.

Джинсовая сумка, клатч

Женская сумка-клатч на пять отделений из джинсовой ткани. Есть еще и 4 кармана внутри сумки для сотового, кошелька, ключей, проездного билета и т.д. Клапан сумки художественно простеган (рисунок авторский)
Удобно, практично, красиво, модно.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email