Обновление пароля

 >  >  >  > Будни парфюмера. Май.

Будни парфюмера. Май.

Будни парфюмера. Май. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не зря один из специалистов СМИ обронил фразу, что нынче нас атаковали теппературным оружием. Но когда посчитали сколько нужно энергии для того, чтобы так охладить весь континент, то поняли, что цифра в сотни раз больше!

4 мая у нас было - 4. Отключили отопление!!! Психи...

Сегодня +10 днем и -1 ночью. Я вставляю беруши ночью, т.к. хоть запромывайся нос моему соплявому гномику, он храпит похлеще матерого мужика))

От  трех больничных мы отделались. Ииии, сейчас ничто не заставит меня снова отправить ребенка туда же!!

"А мы всю зиму оксолинкой мазались, вот и не заболели...." - смеются вежливые соседи.

Солнышко ласкает свежую зелень, но холодный ветер напоминает, что ты живешь где-то за Полярьем...

Из новых ольфакторных ощущений, а начну я не самых приятных. я открыла для себя запах Allium sativum. Принеприятнейший аромат... Хотя... При просушке и добавления винного уксуса мог бы быть великолепной отравой для маминых "собачек" - те что в бесчисленном колличестве вырыли себе норки у нас в теплице, спасаясь от дождя и поедая стараую ботву.

Вобщем, жизнь как-то протекает не по парфюмерному, хотя!

Я вся в предвкушении.

Квартиру я специально выбирала юго-восточную и у меня уже на подходе три бутона "Королевы ночи", плюс еще семь других.

Пуская миф о том, что там, где разводят кактусы мужики не приживаются, мы отчасти правы... И отчасти нет! 

НИЧТО не сравнимо с цветением кактуса в его непривычных условиях. Это как радуга на асфальте или жираф на березе...)))

И вы знаете как пахнет "королева ночи"? Она за тысячу лет приспособилась привлекать к себе ради опыления 

запахом падали.... Ароматик еще тот!!!

Пускай я сейчас не слышу громких красок в обонянии и не стремлюсь, довольствуюсь не свежими, а порой и жуткими амбрэ из памперсов, горшков, и даже погребов.... 

Но я счастлива!

Я мама и суть мамы в ребенке. 

Пусть он даже раскидает пюре по всей кухне, а кашу засунет тебе в декольте.... Значит в нем просто растет МУЖИК!))

Растите настоящих мужиков и не забывайте про старый чеснок - он реально пахнет не очень....

Ваша Владана.))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email