Обновление пароля

 >  >  >  > Я приняла эстафету "Эстафета дружбы!" 19-26 мая

Я приняла эстафету "Эстафета дружбы!" 19-26 мая

Я приняла эстафету

Друзья, приглашаю Вас поучаствовать в Эстафете дружбы  в моем блоге с 19 по 26 мая 2017 года! 

Ее придумала Вика Сумки NiNa BEGESH (на связи Вика), а мне передала мастер Оксана

и я с удовольствием ее приняла! добавить в круг, увеличить круги, дружба, помощь мастеру, найти подписчиков

 Суть эстафеты такова - по цепочке один мастер передает другим эстафету, в которой участники добавляются друг к другу в круги. Эстафета будет длиться по 1 неделе в каждом блоге. В конце 7-го дня, я передам свою Эстафету дружбы 7-ми участникам по своему выбору. Они, в свою очередь, ещё через 7 дней передадут свои Эстафеты другим 7-ми мастерам и т.д.

Условия: участник данной Эстафеты дружбы должен быть (стать) подписчиком магазина МариНик-янтарь и строго следовать общим правилам.

 Правила:

• Каждый следующий участник Эстафеты добавляется в Круг к предыдущему и пишет комментарий в этой теме по образцу:       Имя предыдущего участника, я добавилась (-лся) к Вам в Круг. Жду своего нового подписчика!
• Отвечать надо в самом конце темы, и добавляться в Круг к последнему написавшему. Т.е., если в последнем комментарии уже Ваш друг (есть у Вас в Круге), то Вы пропускаете очередь...
• Каждый может принимать участие в Эстафете (т.е. оставлять комментарии) неоднократно, НО ПО ПОРЯДКУ, соблюдая цепочку!
• Через 7 дней (26 мая) я передам эстафету другим мастерам.

Пожалуйста, нажимайте кнопочки Нравится, добавить в Избранное и Следить за комментариями, тогда и эстафета пойдет живее и Вам будет удобнее следить за её изменениями.

Также, большая просьба, не оставлять информацию о своей эстафете или о других личных акциях отдельными комментариями, БЕЗ участия в данной эстафете и вступления в круг к последнему участнику. Такие записи часто сбивают с толку следующих участников и нарушают цепочку. Вместе с присоединением к последнему участнику - пожалуйста!

Оставляю за собой право удалять комментарии участников, нарушающих условия и правила эстафеты.

Если возникают вопросы, или что-то не совсем понятно, с удовольствием отвечу в ЛС.

Всем  вдохновения, творческих успехов и новых друзей! добавить подписчиков, увеличить подписчиков, взаимопомощь, найти друзей

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email