"Выводим коллекции из тени"

Я приняла эстафету участия в акции «Выводим коллекции из тени!» от Оксаны !

Акция замечательная и очень нужная, особенно "молодым" коллекционерам, которые с таким трудом и неимоверным рвением составляют свои первые коллекции и не получают заветные голоса. 

Итак ПРАВИЛА акции довольно просты

1.  Коллекции размещать, нажимая: «Ответить на тему».

2. В акции участвуют коллекции с количеством голосов менее 30.

3.  В одном комментарии можно размещать не более 20 ссылок на коллекции, требующие поддержки. Следующий комментарий с таким же ограничением можно оставить, пропустив 5 человек (по причине п.4). 

4. После размещения ссылок на свои коллекции, вы проходите по ссылкам пяти впереди стоящих участников и отдаете им свой голос. Если вы хотите поддержать больше коллекций, то это только приветствуется.

5. После поддержки необходимых коллекций, вы размещаете в своем блоге запись: «Акция «Выводим коллекции из тени!»» и ссылку на данную запись. Это необходимо, чтобы привлечь новых участников. Они помогут Вам, и, возможно, им тоже нужна помощь.

6. Если вы размещаете ссылки на свои коллекции, значит, вы ознакомились и согласны со всеми правилами.

!!!!!   ВСЁ О САМОЙ АКЦИИ   и   УЧАСТВУЕМ      ЗДЕСЬ -  https://www.livemaster.ru/topic/2261715

От себя: буду рада новым подписчикам, обязательно отвечу взаимностью. Давайте поддерживать друг друга!

Комментарии
Комментариев пока нет