Обновление пароля

 >  >  >  > Как Вырастить Апельсиновое Дерево из Косточки.

Как Вырастить Апельсиновое Дерево из Косточки.

Как Вырастить Апельсиновое Дерево из Косточки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что вам понадобится:

Апельсин с косточками
Марля (кусочек)
Стаканчик из-под йогурта
Земля
Вода
Пакетики целлофановые
Забота и любовь
Много солнца

Скушайте Цитрусовый фрукт и положите косточки в одну кучку. Надо выбрать самые пухленькие, а плоские выбросить вместе с кожурой.

Лучшие семена сразу же помещаем во влажную среду для дальнейшего прорастания. Оптимально взять кусочек марли или тряпочки, намочить его и завернуть в него косточки. Кулек положить в стаканчик из-под йогурта (можно взять рюмку) и закрыть пакетиком. Получится парник для проращивания.

“Инкубатор” лучше поставить в теплое хорошо освещаемое место и проверять влажность ткани раз в 2-3 дня. Первые корешки вылезут через 3-6 недель (скорость зависит уже не от Вас).

Вылезший росток любит опрыскивание и нуждается в солнце. Держите его в САМОМ солнечном месте.

Когда появится вторая пара листиков – можно пересаживать в более удобное место. Раз в полгода желательно пересаживать в емкость побольше.

Ваш кустик будет быстро расти. Не забывайте поливать, регулярно опрыскивать и нежить его на солнце.

Что бы кустик-палочка начал давать боковые веточки придется отщипнуть макушку (2-3 листика). Но не спешите, дайте вашему деревцу время подрасти. И со временем у вас появится свое, привыкшее к условиям вашей квартиры, а через несколько лет и плодоносящее дерево.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email