Обновление пароля

 >  >  >  > Рождение куклы

Рождение куклы

Рождение куклы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Перед тем как начинаешь работать над новой куклой, возникает идея... Потом идея обрастает деталями и возникает образ..Начинается подборка материала - тон и качество пряжи, волосы и главное глаза. На мой взгляд - глаза у куклы главное, возможно образ и характер куклы  формируется с ее взгляда. Пока вяжутся заготовки под тело куклы, мысли моделируют одежду, аксессуары и всякие мелочи к завершению образа. Иногда идеи приходят даже ночью, и тогда фантазия бушует, и невозможно уснуть, и лишь усилием воли заставляешь себя отвлечься - завтра на работу. Создание тела тоже не рутина. Для куклы важны и пропорции: у барыни округлое, у городской фифы худощавое, у индейца лицо широкое, а домовенок  вообще уникален даже формой стопы.

Когда тело связано, вставлен каркас, набито наполнителем и сшито - оно готово. Начинается самое рискованное - создание лица. Сколько бы кукол я не сделала, лицо это всегда загадка для меня - " А что же получится?". Но я заметила, что всегда мимика получается в соответствии с задуманным характером, как будто уже не я создаю куклу, а она сама руководит моими руками...

Одежда для куклы - для меня это веселый праздник творчества. Все зависит от материалов на столе. А собираю я их всегда и  везде. Пройти мимо магазинчика с тканями невозможно, а уйти без покупки немыслимо...

И вот кукла готова. Знакомство с друзьями и знакомыми, и выход в свет - знакомьтесь!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email