Обновление пароля

 >  >  >  > Фитнес для лица. Осминина.

Фитнес для лица. Осминина.

Фитнес для лица. Осминина. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Капилляры

«Физиологическое значение капилляров огромно. Протяженность их поверхности в организме человека, исчисляемая А. Крогом равна 6300 м2, длина – 100 000 км. Активно сокращаясь, меняя свой диаметр в 2 и 3 раза, капилляры играют доминирующую роль в системе кровообращения. В состоянии покоя многие капилляры закрыты, в активном состоянии все они открываются до такой степени, что некоторые из них способны получать в 7 раз больше крови, чем в состоянии покоя»[1].

То питание, которое мы пытаемся дать коже через кремы, чаще всего не способно преодолеть ее барьерную функцию, и лишь малый процент его достигает внутренних слоев кожи. Слишком большой молекулярный вес кремовой основы нефтехимического происхождения (обычно свыше 300 000 ед.) препятствует проникновению активных ингредиентов внутрь кожи. По той же причине коллаген и эластин животного происхождения также не в состоянии преодолеть защитную кислотную мантию кожи. Попытки же косметических фирм обойти эту преграду (уменьшить молекулярный вес полезных составляющих крема, генетически модифицировать его компоненты, ввести искусственные эстрогены, причем в концентрациях, много превышающих их содержание в плазме крови и т. д.), приводят зачастую к обратным эффектам – к блокированию ферментов, к гормональному «привыканию», нераспознаванию организмом чуждых ему компонентов и т. д.

К примеру, использование кремов с низкомолекулярным коллагеном (в виде аминокислот) приводит не к его увеличению в коже, а, напротив, стимулирует его уменьшение. Поскольку молодость и упругость кожи определяются не столько количеством коллагена, сколько способностью фермента коллагеназы с ним взаимодействовать. Использование подобных кремов приводит к еще большему замедлению скорости ферментных реакций и увеличению в коже количества «жесткого» коллагена, не способного выполнять функцию увлажнителя.

Кстати, не все нефтехимические ингредиенты вредны нашей коже из‑за своего слишком большого молекулярного веса. Пропилен гликоль (Propylene glycol), который используется в косметике как увлажнитель – это обычный антифриз. Он, наоборот, вреден своим сверхмалым молекулярным весом, позволяющим ему проникать в ток крови и накапливаться в органах с плохим кровообращением.

«Капилляры же, «подъездные пути» организма, физиологически обеспечивающие полноценное питание нашей кожи «изнутри», с возрастом начинают сохнуть, атрофироваться и перестают выполнять свою функцию по питанию и увлажнению кожи. Исследования ученых показали, что к старости капилляры редеют, слабеют, диаметр их уменьшается»[1].

«Считается, что степень размножения клеток и является истинным мерилом степени старения. Уменьшается скорость всех процессов в организме, замедляется скорость деления клеток, снижается гормональный уровень и, как следствие, происходит накопление в тканях продуктов метаболизма, осколков белковых молекул, т. е. как принято говорить сегодня – «шлаков». Чтобы воздействовать на механизм клеточного старения, надо в первую очередь думать о капиллярах. Только их артериальные петли несут питательные вещества каждой клетке (кислород, аминокислоты, глюкозу, электролиты, витамины), а венозные удаляют метаболиты, продукты клеточного обмена. Если капилляры вокруг клеток блокированы, нет притока питательных веществ, скопление метаболитов препятствует работе клеток и уменьшает или даже останавливает обмен веществ, ускоряя процессы склероза, – вот это и есть старение. Капиллярная циркуляция является главным и, пожалуй, единственным пунктом обмена веществ в организме»[2].

Абсолютно доказан вред, наносимый коже курением. Ведь никотин является сильнейшим сосудистым ядом, который, сужая сосуды и капилляры, лишает кожу кислорода и других питательных веществ. Архиважно поддерживать капилляры в рабочем состоянии и вспоминать о них не только тогда, когда рука потянулась за очередной сигаретой, но и за очередной «молодильной» новинкой.

Выше я обещала рассказать о механизме зависимости кожи от поставок к ней питательных веществ извне. Возьмем, к примеру, витаминные коктейли из арсенала мезотерапии. Они считаются одними из самых действенных и полезных для кожи процедур. Казалось бы, что в этом плохого – витамины подаются непосредственно в клетку, минуя капиллярную систему, непреодолимый барьер в виде кожи преодолен. Но ведь капилляры должны работать – неработающий орган всегда атрофируется за ненадобностью. Бесплатный сыр, как говорится, хорош только в мышеловке. Доставляя «дармовое» питание непосредственно в клетку, мы даем организму понять, что в капиллярах мы больше не нуждаемся. Вот почему так опасно «подсаживаться» на различные инъекции или гормоны. Организм просто перестает трудиться, вырабатывать свои гормоны, самостоятельно доставлять питание клеткам и т. д.

Мы часто пытаемся помочь себе, насилуя организм и забывая о том, что Природа сильнее нас, оказываем себе поистине «медвежью услугу». В человеке заложено множество механизмов саморегуляции и саморегенерации, надо только помогать ему в их реализации, использовать для этого физиологические методы, не противные природе человека

«Начиная с 40–45 лет, всегда наблюдается прогрессирующее уменьшение числа открытых капилляров, появление высохших клеточных островков и замедление жизненных процессов. Это прогрессирующее высушивание составляет анатомо‑физиологическую основу старения. Человек становится все более сухим, обезвоженным»

Высыхают в том числе и наши кости, и кости черепа здесь не исключение – объем его начинает уменьшаться. И кожа, предназначенная природой для того, чтобы покрывать этот объем, начинает свисать лишними складками. Как бы ни были велики ее ресурсы, ей не угнаться за все уменьшающимся объемом, не сжаться до такой степени, чтобы гладко повторить все очертания «скукоженных» мышц. Да и надо ли это? В любом случае это не прибавит ни молодости, ни красоты

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email