Обновление пароля

 >  >  >  > Палантин-накидка Пончиано-стола

Палантин-накидка Пончиано-стола

Палантин-накидка Пончиано-стола | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

                                              Добрый день!

Знаете  ли Вы, что на пике популярности снова стало вязание крючком? В сезоне Весна-лето -2017 оно обозначено архиактуальным. Модными нынче назначены не только вязаные крючком вещи, но и всевозможные аксессуары - воротнички, сумки, перчатки, ободки, браслеты, детали на одежде в виде карманов, кокеток, рюшей, окантовок. Фантазировать на эту тему можно бесконечно, как бесконечно "крутить" варианты использования Палантина-накидки. Представленное Пончиано  связано в "модной манере"  - крючком из хлопка.  Эта стола (так называют палантины в Европе), как и иные подобные модели-трансформеры, удобны тем, что их можно носить во множестве вариантов - как шарф, шаль, головной убор, оверсайз-жакет, тунику, необычный "кардиган".  Модель-трансформер предполагает бесконечные варианты и в названиях, и в использовании, и в пряже, из которой можно связать эту удивительную вещицу. Хлопок, лён, вискоза, полушерсть, шерсть, акрил - всё будет пригодно. Тенденция использования простых, но функциональных решений  тоже остаётся в этом Пончиано на высоте.

Если вы собираетесь на отдых,  такая штучка не займёт много места в чемодане, но гарантировано освежит каждый ваш выход из дома - на пляж вместо парео, в магазин, в кафешку, на прогулку - и утром, и вечером будет кстати. Кстати, и в качестве подарка Пончиано будет удачным решением, ведь разнообразные платки, палантины, шарфы уже не один год являются непременным завершением стильного образа - и  мужского, и женского.

Длину столы и её Цвет можем сделать такими, как надо. Обращайтесь, если Вам понравилось моё предложение и захотелось приобрести нечто подобное, чтобы с удовольствием носить уникальную вещь, сделанную с огромной любовью.

Цена на изделие будет корректироваться от выбора пряжи, размера, срочности исполнения.

                            вязание крючком, модное вязание крючком, накидка ажурная крючком, аксессуары вязаные

                            палантин, палантин-накидка, шарф-накидка крючком

                            палантин крючком, палантин-накидка крючком, подарок девушке-женщине

                             вязаный шарф, стола вязаная, аксессуары крючком

                                Спасибо за внимание.

                                                                             Приходите в гости.

                                                                                                                            Татьяна, с уважением

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email