Обновление пароля

 >  >  >  > Иголкино семейство

Иголкино семейство

За последнюю неделю у меня здесь прибавилось друзей! Это значит, надо знакомиться! о себе

Когда-то я писала о себе неплохой текст вот ЗДЕСЬ. Он всё еще актуален, потому что я за ним слежу - каждый год исправляю в нём свой возраст))

А сегодня хочу поделиться сокровенным - рассказать немного о своей семье. Она у меня маленькая, но миленькая))

Знакомьтесь...

Это Ваня - мой сын, помощник и защитник; мой бравный воин с вострым мечом, мой рыцарь без страха и упрёка, мой Баярд, мой джедай; наивный, трогательный, чуткий, переживающий за всех и вся. Ему 9, он помогает мне носить сумки и открывает передо мной двери, а ещё занимается карате и рисует крутые машины.

обо мне

Это Саша - моя дочь, моя младшая сестра, моя маленькая подруга; худенькая, длинненькая, умненькая, немного вспыльчивая, немного ленивая, с удивительной способностью находить вещи - свои, чужие, на улице, дома, везде (если что-то потерял - зови Саню!) Ей 12, она танцует хип-хоп и читает "Гарри Поттера".

Это Дима - моя надёжная опора и каменная стена; мой тыл, фланги, авангард и арьергард; мой друг, товарищ и муж. Умный, добрый, весёлый, он всё понимает, он никого не обидит, он всех рад видеть и всем готов помочь. Ему 39, он любит нас и рыбалку.

Это Иголка - моё второе и первое я; остроумная, открытая, доверчивая; она умеет шутить над собой и никогда не обижается, она окружает себя добром и живёт в нём, она шьёт игрушки и считает их своими детьми. Ей 33, она любит творить, читать и пироженки.

А ты кто? Где ты, как ты, чем ты?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email