Аукцион. Рыси на моховом агате

Аукцион. Рыси на моховом агате | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Есть такие камни, что как только их видишь - уже знаешь, что будет что-то волшебное! Этот моховый агат - одна из таких счастливых находок! Весь этот сложный разноплановый пейзаж полностью родной рисунок камня! И подножье скалы, и деревья, одно из которых как бы ненароком попадает в композицию, обрамляя ее, и переходы оттенка освещенности неба сквозь пелену облаков. Хватило двух диких существ и крохотной луны для небольшого акцента, как все ожило! Всматриваешься в этот пейзаж и он наполняется звуками ночи: трескотней насекомых, уханьем ночных птиц, шелестом листьев, мягким ворчанием сытых кошек - ночных обитательниц.

Именно эта работа пробуждает во мне множество литературных ассоциаций. Почему-то вспоминается классика, где с одной стороны "метания измученной души", - Лермонтов и его несчастный Печорин, природа Кавказа, романтизм дикой жизни хищника; а с другой - звучание стихов Хлебникова, его придуманные слова, которые отображают не вещи, но чувства:

Крылышкуя золотописьмом
Тончайших жил,
Кузнечик в кузов пуза уложил
Прибрежных много трав и вер.
«Пинь, пинь, пинь!» — тарарахнул зинзивер.

Вот этот самый зинзивер точно летает где-то поблизости. Только, наверное, уже утром, счастливый, что большие кошки сыты и спят.

Размер кабошона 50х30 мм

рысь, моховый агат

пейзаж, аукцион сегодня

кавказ

скала

ночь

Время проведения: 14.00 - 16.00 

Стартовая цена: 5000 руб

Правила:
1. Аукцион открытый, проводится только на площадке Ярмарка Мастеров, в данном блоге. Ставки с внешних ресурсов не принимаются.
2. Ставки на эту работу назначаются в комментарии к этой теме, они прописываются в формате цены, которую вы готовы заплатить. Постоянной модерации с моей стороны не будет, просьба следить за ставками, которые делают другие участники.
3. Шаг аукциона - 100р. Можно делать ставки кратные этой сумме, т.е. несколько шагов разом. Пример: ставка 5001р, рассматриваться не будет, следующая цена после стартовой может быть 5100р либо 5200р и далее.
4. Победитель аукциона - тот, кто назовет самую высокую цену на момент окончания аукциона. В 16.00 по Москве сообщением в блоге я закрываю аукцион, все комментарии со ставками, пришедшие после моего сообщения не рассматриваются.
5. Победитель аукциона должен перечислить оплату на карту Сбербанка в течении суток по его окончании.
6. Отправка работы не позднее среды 24 мая, стоимость почтовой отправки 400р (т.к. отправка только с реальной объявленной ценностью). Самовывоз возможен по предворительной договоренности только 22 и 23 мая с 9 до 17.00

Начинаем!

Комментарии (12)
Vida Milut Art 21.05.2017

Аукцион закрыт. Благодарим за участие!

Оксана 21.05.2017
10000
Vida Milut Art 21.05.2017

Поздравляю с победой! Работа уходит к Оксане!

marina 21.05.2017

8500

Оксана 21.05.2017
8000

Шикарно!!!Завораживает.

marina 21.05.2017

6000

Наталия 21.05.2017

5300

marina 21.05.2017

5200

Kunz_Elena 21.05.2017
5100
Показать еще