Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Персональные записи > Мой первый клиент :)

Мой первый клиент :)

18.05.2017 7:42     Просмотров: 83     Комментариев: 2     
Мой первый клиент :) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Интересно узнать, кто был мой первый клиент? 
Помимо меня самой моей первой клиенткой, для которой я поработала персональным стилистом, стала… моя дочка! 
Как раз приближалась весна, я еще не заглядывала в шкаф и мне казалось, что придётся покупать уйму вещей!  Но не так страшен чёрт, как его малюют! 
Сначала я просто вытащила все вещи на весну из шкафа, перебрала на предмет: выросла ли Варя из них или еще будет носить, пригодны ли вещи для носки: некоторые уже износились и  стали непригодны, а некоторые еще послужат. 
В итоге, составила список того, что нужно докупить и он не был ужасающим: всего-то одни штанишки, кеды, сандалии, пару свежих футболок. 
В магазин пошла точно за тем, за чем нужно, а не покупала просто потому, что “ой, как миленько”. Например, штанишки и кеды должны были быть в определенной цветовой гамме, чтобы подходили к остальным вещам. Кеды должны были сочетаться и со штанами и с платьем, чтобы не покупать отдельно обувь под штанишки, отдельно под платья. 
Первый клиент вроде доволен, а как довольна мама клиента имидж, имиджстилист, первый клиент, юлия сафронова

 
Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз