Вкусные десерты - ням-ням!!!!!!!

Национальные блюда — важнейшая составляющая культуры и традиций любой страны. Согласитесь, что ни одно путешествие не обходится без дегустации местной кухни. Иногда невероятно вкусная, иногда странная или непривычная для нас, эта еда отражает самобытность и дух народа......

Индийские барфи с кокосом и молоком

рецепт

Вам понадобится:

  • 50 г сливочного масла (размягченного)
  • 100 г сухого молока
  • 2 ст. л. сахарной пудры
  • 1 ч. л. жирных сливок
  • 150 г сгущенного молока
  • 100 г стружки кокосовой
  • 100 г орехового ассорти

Приготовление:

  1. Сначала сделаем молочные барфи: в глубокой миске смешиваем сухое молоко, мягкое сливочное масло и сахарную пудру.
  2. Орешки нужно измельчить блендером в мелкую крошку. И вместе со сливками добавить в общую массу.
  3. Перемешиваем все вместе и на 10 минут помещаем «тесто» на холод.
  4. Для кокосовых барфи соединяем сгущенку и кокосовую стружку. Перемешиваем. Затем массу ставим на холод на полчаса. Стружка должна пропитаться сгущенным молоком.
  5. По прошествии 10 минут из молочной массы формируем шарики одинакового размера, а затем придаем им кубическую форму. Масса получается очень пластичной, что позволяет лепить любые фигуры простой формы.
  6. Из кокосовой массы скатываем небольшие шарики, обваливаем их в оставшейся кокосовой стружке.
  7. На тарелку выкладываем кокосовые и молочные барфи. Украшаем сверху кешью и кедровыми орехами по желанию.

Фруктовая пастила — традиционная русская сладость

рецепты

Вам понадобится:

  • 1 кг слив
  • ½ стакана сахарного песка

Приготовление:

  1. Сливы моем, сушим, разрезаем пополам и вынимаем косточки. Выкладываем половинки слив на противень, застеленный пергаментом, и отправляем в духовку, предварительно разогретую до 170–180 градусов (в зависимости от размера слив), на 20 минут.
  2. Достаем сливы из духовки, даем им немного остыть и пюрируем блендером до однородного состояния. Добавляем сахарный песок. Тщательно перемешиваем.
  3. Противень выстилаем пергаментом или силиконовым ковриком и распределяем лопаткой сливовое пюре ровным слоем толщиной примерно 5 мм. Ставим в духовку, разогретую до 60–70 градусов, на 6–8 часов, пока пастила полностью не просохнет и не станет гладкой.
  4. Аккуратно снимаем пастилу с пергамента, нарезаем полосками и скручиваем в рулетики. Для длительного хранения складываем в банку и плотно закрываем. Или сразу спешим пробовать с чаем.

Австралийское пирожное «Ламингтон»

сладости

Вам понадобится:

Для бисквита:

  • 3 яйца
  • 150 г сахара
  • 20 г сливочного масла
  • 150 г муки
  • 1 ст. л. разрыхлителя
  • 60 г картофельного крахмала

Для крема:

  • 100 г сливочного масла (комнатной температуры)
  • 100 г темного шоколада
  • 50 г сахара
  • 250 мл молока
  • 200 г кокосовой стружки для обсыпки

Приготовление:

  1. Духовку разогреть до 180 градусов. Взбить яйца до пышной пены, затем добавить сахар и продолжить взбивать до полного растворения сахара.
  2. К маслу добавить 3 ст. л. кипятка, затем влить в яичную смесь, продолжая взбивать.
  3. В готовую яичную смесь всыпать просеянную муку, крахмал и разрыхлитель. Аккуратно перемешать лопаткой движениями снизу вверх. Тесто должно сохранить свою пышную структуру.
  4. Готовое тесто выложить в квадратную форму, застеленную пекарской бумагой. Поставить выпекаться бисквит в духовку на 30 минут.
  5. Ориентироваться на свою духовку и в любом случае проверить готовность бисквита деревянной палочкой.
  6. Готовый бисквит остудить. А затем нарезать на квадраты.
  7. Для крема на водяной бане растопить шоколад со сливочным маслом, помешивая деревянной ложкой.
  8. Молоко смешать с сахаром и немного нагреть. Затем добавить к шоколадной массе, снять с водяной бани и поставить на огонь.
  9. Помешивая, варить до загустения массы.
  10. Готовый крем перелить в тарелку пошире и дать немного остыть. Отдельно подготовить тарелку с кокосовой стружкой.
  11. Кусочки бисквита поочередно окунуть в шоколадный соус, а затем покрыть их со всех сторон равномерно кокосовой стружкой. Можно соединить по две половинки с помощью взбитых сливок.
  12. Прежде чем подавать, дать постоять как минимум 3 часа.

Сладкие вьетнамские роллы

вкусно

Вам понадобится:

  • 4 листа рисовой бумаги
  • 2 банана
  • 2 груши
  • 100 г орешков
  • 2 ст. л. меда
  • 150 г сыра (лучше мягкого, который хорошо сочетается с фруктами)

Приготовление:

  1. Нарежьте кубиками очищенные от кожуры фрукты и добавьте в массу маленькие кусочки сыра. Положите мед и перемешайте вкусную начинку для сладких роллов.
  2. Расстелите на столе несколько салфеток. Налейте в миску холодную воду. На минуту (или по инструкции к рисовой бумаге) опустите листы в воду.
  3. Выложите их на салфетки и дайте немного полежать. Уже через пару минут бумага станет пластичной.
  4. Выкладывайте начинку и заворачивайте фруктовые роллы из рисовой бумаги, как вам больше нравится.

Японские шарики моти с мороженым

Вам понадобится:

  • 4 ст. л. сахара
  • 3 ст. л рисовой муки
  • 6 ст. л. воды
  • 150 г пломбира
  • краситель по желанию

Приготовление:

  1. Замешиваем тесто. В муку с сахаром добавляем 5 ст. л. воды.
  2. Размешиваем. Получится довольно однородная тянущаяся масса. Если хотите добавить краситель — самое время!
  3. Ставим в микроволновку ровно на две минуты, накрыв смоченным влажным бумажным полотенцем. Вынимаем, добавляем еще одну ложку воды, размешиваем и ставим в микроволновку еще на одну минуту, также накрыв полотенцем.
  4. Даем тесту остыть, постоянно помешивая. Тесто прекрасно лепится в теплом состоянии, а когда остывает, то теряет эластичность, поэтому приступаем к лепке сразу. Доску накрываем кулинарной пленкой, посыпаем мукой. Руки также посыпаем мукой. Достаем понемногу тесто, притрушиваем мукой и делаем из него лепешки.
  5. Размер лепешки зависит от размера начинки. В идеале чем тоньше слой теста, тем лучше. Лепешки получаем либо растягивая тесто, либо постукивая по нему пальцами.
  6. Выкладываем в центр лепешек мороженое. Защипываем края.
  7. Выкладываем на блюдо, слегка посыпанное мукой, и сверху притрушиваем ею же. Десерт готов! (Десерт довольно долго хранится в морозилке, но повторно лучше не замораживать. Если ожидаете прихода гостей, предварительно выньте его из морозильной камеры за 20–30 минут, чтобы начинка успела стать мягкой.)

Аргентинское печенье «Альфахорес»

Вам понадобится:

Для теста:

  • 2,5 стакана муки
  • 1 стакан крахмала
  • 200 г маргарина
  • 3 желтка
  • 3–4 ст. л. рома
  • 2 ч. л. разрыхлителя
  • 100 г сахара

Начинка:

  • 1 банка вареной сгущенки

Для украшения:

  • 1 стакан сахарной пудры
  • орехи измельченные

Приготовление:

  1. Маргарин растираем с сахаром. Добавляем желтки, ром (необязательно). Тщательно перемешиваем. Кладем крахмал и вводим просеянную муку с разрыхлителем.
  2. Замешиваем не липнущее к рукам тесто.
  3. Раскатываем тесто примерно 0,4–0,5 мм. Вырезаем кружочки диаметром 8 см.
  4. Выпекаем в духовке при 150 градусах 15–20 минут. Внимание: печенье не должно подрумяниваться, после остывания оно становится очень хрупким.
  5. Достаем из духовки, даем остыть.
  6. Смазываем тонким слоем сгущенки один кружочек. Сверху кладем еще один. Обмазываем сгущенкой бока.
  7. Обваливаем бока в орешках (можно также использовать кокосовую стружку). Присыпаем сахарной пудрой.

«Трес лечес» из Коста-Рики

Вам понадобится:

Для коржа:

  • 1 ½ стакана муки
  • 1 стакан сахара
  • ½ стакана молока
  • 4 яйца
  • 1 ст. л. разрыхлителя (без горки)
  • 2 ч. л. корицы
  • ½ ч. л. соли

Для молочной пропитки:

  • 250 г молока
  • 100 г сухого молока
  • 400 г сгущенного молока
  • 1 ¼ стакана молока

Приготовление:

  1. Духовку разогреть до 180 градусов. Смазать маслом и посыпать мукой форму.
  2. Отделить желтки от белков. Просеять муку с разрыхлителем, солью и корицей.
  3. Взбить желтки в светлую пену с 4 ст. л. сахара.
  4. В отдельной емкости взбить белки в пену. Продолжая взбивать, всыпать постепенно оставшийся сахар, взбить до мягких пиков.
  5. В белки добавить желтки и аккуратно перемешать, затем по очереди в три приема добавить мучную смесь и молоко.
  6. Вылить тесто в форму, выпекать примерно 40 минут, пока верх коржа не станет пружинистым при прикасании и края не начнут отходить от формы. Полностью остудить на решетке.
  7. Для пропитки смешать все ингредиенты.
  8. Выложить корж на блюдо (лучше с бортиками). Постепенно вылить на корж всю пропитку. Украсить ягодами по желанию.

Комментарии (6)
NATALINI 02.06.2017

Интересные рецепты! Спасибо{#}

Готовьте и экспериментируйте))))))))))))

Вау! Сколько вкусноты!!! Возьму кое-что на заметку. Спасибо!

Пожалуйста))))))))))))))

Такая красота и на ночь!!!))))))))))))

Ой, я сама теперь не знаю, как спать...... пойду себе в питу сгущёнки хотя бы напихаю)))))))))))))