ваша свадьба - ваше отражение

ваша свадьба - ваше отражение | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Свадьба – это очень важный день для влюбленных. Этот праздник хочется разделить с близкими и родными. И очень важно, что бы это торжество отражало суть конкретной пары.

Мода на единый стиль свадеб пришла к нам не так давно, но всецело захватило умы людей. И правда, ведь это невероятно красиво, когда торжество придерживается определенных цветов и тематики.

Планируя свадьбу, смело предлагайте свои идеи друг другу, обсуждайте, пробуйте их совместить, ведь в этом должны быть вы оба!

Вы можете устроить как свадьбу «стиляги», с безумно яркими нарядами и рокен-роллом , так и спокойное и изысканное торжество в духе французского Прованса. Сейчас в моде детали. Если вы решили устроить вечеринку в духе 50-х годов, то вместе с приглашением, стоит отправить гостям карточку dress code, где вы опишите свои пожелания по стилю и цветовой гамме нарядов гостей.

Не только наряды и украшение места проведения свадьбы играет роль, в моде продумывать все до мелочей, ведь на вечер ваши гости могут погрузиться в другую реальность. Если ваше торжество в стиле « Прованс», то гостей стоит угощать хорошими винами, разными сырами и свежими фруктами. Так же в меню должны быть французские блюда, такие как мясо с трюфелями и знаменитые на весь мир супы-пюре. Украшение столов будут прекрасно дополнять номера столов, рассадочные карточки с именами гостей, меню, выполненные в общем стиле торжества.

Придумывайте,  радуйтесь, творите, пусть вы будете ощущаться во всем в этом день!

Комментарии
Комментариев пока нет