Синяя сова

Синяя сова | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

дк, скрапбукингшоп, бумажный декор

Время летит быстро. Сегодня на смену заступает новый состав нашего ДК. И у них уже готово для вас много интересного. Наши милые скрапволшебницы готовили свои работы по заданию "Лесная сказка". Сегодня мы хотим вас познакомить с  Дарьей Лукашовой. 

"Привет, друзья. Меня зовут Даша. Мне 26 лет, живу и творю в Москве. По образованию я экономист, но работа с цифрами и прочими сводками не для меня. У меня есть семья, любимый муж и замечательный мальчуган. Моему малышу 3,5 года. Мы с ним любим поскрапить на досуге.

В скрапбукинг я пришла более 3-х лет назад. Все началось с альбома для моего мальчишки. Меня сразу затянул этот вид творчества. Потом были годы поиска себя и своего стиля, долго не могла понять, что не так в моих работах. Затем была работа на живых МК и на выставках. Год назад я нашла себя в стиле MixedMedia. В этом стиле сейчас большинство моих работ, но есть и эксперименты.

Моя работа рассказывает о мире животных. Я очень люблю совушек. Эта показалась мне такой яркой и необычной, как бы выросшей из капли краски. Именно такое сочетание я увидела с этой совой. Много цветов, листочков и ярких красок. Надеюсь я вдохновила Вас на такие-же яркие и сочные работы. Творите вместе с нами. "

варенье из скрапа, вырубка, бумажные цветы

высечки, набор высечек, блог

идеи и вдохновение, для альбома, скрапбукинг блог

вдохновение, для открыток

Дарья использовала набор высечек "Цветочное путеществие"   120руб
Такой набор можно найти здесь:  https://www.livemaster.ru/item/edit/19115951?from=20

скрапбукинг идеи, скрапбукинг

               Творите и вытворяйте вместе с "Вареньем"

Комментарии
Комментариев пока нет