Ура !Я помыла мериносовую шерсть .

Ура !Я помыла мериносовую шерсть . | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

шерсть, шерсть-сырец, флис

Пишу для наших покупателей и не только . Наш знакомый занимается  разведением Манычского мериноса , а мы купили чесальную машинку . Звезды сошлись . Недавно в мае была стрижка , и мы купили у этого знакомого мериносовый Флис . Я была счастлива .  Каково было моё разочарование ( а мы во сносном имели дела с полутонкой и полугрубой шерстью ) , это совсем другая шерсть она набирает много мусора . Конечно наши овечки не пасутся на чистых лугах . Но хотелось поддержать отечественного производителя и самим заработать . Я ни как не могла помыть шерсть до белой ( другие породы без проблем ) . Сегодня свершилось я помыла её шерсть меринос, меринос, флис для валяния.  Моя ошибка была , что я замачивала её на ночь . Я заметила что когда вода остывает , эта шерсть начинает в себя впитывать серый цвет - воды . Надо замачивать шерсть в воде не меньше 70 градусов . А как начинает вода остывать менять воду . Только не холодную . Полоскаю я шерсть мериносовую , в тёплой воде ( не в холодной ) с уксусом . Шерстка получилась беленькая . Может у  кого есть свои рецепты мытья мериносовой шерсть . Поделитесь . Будем благодарны шерсть для валяния, мериносовая шерсть, шерсть своими руками. Скоро в пррадже будет мериносовый кардочес . Флис мериносовый уже есть в нашем магазинчике . Один флим по 600 руб кг . Я его перебралала по штапелю и удалила репей . Другой Флис по 400 руб - это целое руно - со всеми овечьими прелестями , кроме испражнений . Эти места я отделяю и выкидываю .

Комментарии (7)

Спасибо, что делитесь! Это здОрово, что вы поддерживаете отечественного производителя!

Спасибо{#}

Оксана, я Вас поздравляю{#}. А какая тонина у шерсти?

Спасибо . Он занимается племенным разведением . Манычский меринос 18 мкр. Без Ости . Вы можете в ютубе посмотреть характеристику на выставке .

Спасибо. Посмотрю.

Ирис 29.05.2017

Я замачиваю шерсть в воде с хоз мылом в теплой воде и добавляю ложку соли-так бабушки наши делали-говорят грязь лучше отстает-на пару часов.полоскаю с уксусом-все отмывается.Думаю если не все отмылось-можно повторить процесс.

Спасибо , что поделились опытом {#}