Разбор модели: Белое платье-рубашка

Белая рубашка - это неотъемлемая часть гардероба минималиста. Так же как и платье - рубашка. И не важно где вы работаете и какие образы принимаете на себя чаще всего, рано или поздно у вас возникнет потребность в белой рубашке. Очень важно, чтобы она была "правильной". У нее должен быть четкий, ни в коем случае не мягкий, воротник. Красивые плотные манжеты, возможно карманы, но обязательно на правильном месте, чтоб ваш силуэт не стал шире.

платье рубашка, офисный стиль, благотворительный аукцион

В коллекции SS/17 я разработала универсальную модель платья - рубашки. Во первых качественный белый хлопок, во - вторых правильный А - силуэт, который визуально делает фигуру "песочные часы". Шелковый жгут на поясе можно регулировать на любой объем, что позволяет выгодно скорректировать талию.

рубашка, белая рубашка, статья

Я долго прорисовывала дизайн манжета, мне хотелось сделать его более сложным, чем мы привыкли видеть на классических моделях. Карман получился как бы "кверху ногами", по форме напоминает домик. Такая форма заставляет рассматривать его снова и снова.

По общему впечатлению мне хотелось достигнуть эффекта мужской рубашки, которую девушки по утрам так небрежно набрасывают на свои хрупкие плечи. Немного велика, просторна, комфортна и выглядит на тебе очень и очень привлекательно. Думаю мне это удалось.

Комментарии
Комментариев пока нет