Обновление пароля

 >  >  >  > С чем носить оранжевую сумку?

С чем носить оранжевую сумку?

С чем носить оранжевую сумку? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С чем носить оранжевую сумку? Столь экстравагантная деталь не требует множества вещей такого же тона. Вообще, orange - это микс из желтого и красного. Поэтому кроме нейтральных цветов, его можно компоновать и с ними. Идеально подходят в качестве компаньона белые, молочные, черные, синие, зеленые, коричневые и все пастельные краски. Еще один огромный неоспоримый плюс в том, что апельсиновые оттенки подходят всем цветотипам и уместны в любое время года. Мало того, их можно использовать во всех стилевых направлениях, главное только, чтобы получилось добиться гармонии в тонах.

 Желтый, зеленый

Эти цвета естественны, как и orange, причем, находясь в едином ансамбле один подчеркивается за счет другого. Образ получается очень насыщенный и яркий, но не вызывающий.

Пример первый:

оранжевая сумка

Второй вариант:

с чем носить

Образы получаются свежими, яркими и очень сочными. Их можно использовать для встреч tet-a-tet, для посиделок к кафе с подругами, для похода в бар.

Синий, белый

Оба эти цвета считаются холодными, поэтому и образы с ними, по идее, должны быть довольно строгими. Но оранжевая сумка деликатно разбавляет этот холод, сохраняя строгость и добавляя немножко тепла. Образ первый:

аксессуары

Вариант второй:

 Такие наряды однозначно понравятся окружающим, а второй вариант может быть использован, как нестрогий офисный лук. Если dress code не позволяет слишком открытую обувь, обуйте туфли в тех же цветовых комбинациях.

Фиолетовый.

Он тоже неплохо "дружит" с оранжевым, особенно темные его тона. 

Оранжевый

Это - вообще классика жанра. Хотите смотреться просто и в то же время иметь изюминку? Вот вам готовый образ:

Образ второй: 

Подбирая одежду цвета orange, стремитесь к тому, чтобы она на пару тонов отличалась от сумки - так вы не получите перенасыщения цвета и образ останется гармоничным.

Бирюзовый

Это настоящий вызов! Сочетая цвета в этом варианте, можно получить очень интересные, незабываемые комплекты.

Вот пример образа:

Причем фасон вообще не важен, главное, чтобы эта часть одежды идеально сидела на вашей фигурке.

Второй образ:

Черный.

 Тут сразу вспоминается Коко Шанель с ее маленьким черным платьицем. Это самый простой и безупречный вариант. Добавьте сюда свою сумочку и классические черные лодочки. 

Серый

Почему-то на этот цвет меньше всего обращают внимание. А зря. Серый достаточно спокойный, совершенно нейтральный и сочетается практически с каждым цветом. С оранжевой деталью простой стиль тут же приобретет оригинальность. 

 Обязательно возьмите на заметку эти комплекты: они уместны практически везде.

 Бежевый, молочный

Будучи очень нежными и спокойными, они преображаются рядом с ярким аксессуаром.

Пример образа: 

Второй образ не менее лаконичный:

С чем носить оранжевую сумку еще? Вы можете смело позволить себе выбрать вещи с любым геометрическим рисунком, причем, как с мелким, так и с совсем крупным. В качестве примера цветовых решений используйте приведенные выше варианты. Главное, чтобы в вашем комплекте было не слишком много оттенков (до четырех максимум, лучше - 2-3). Слишком большое цветовое разнообразие лишь оттолкнет собеседника, поскольку оно сложно воспринимается человеческим глазом. В вашем луке обязательно должен быть основной тон (ему отдают большую часть комплекта), вторичный (его функция - поддержание основного) и выделяющий. Последнему, как правило, принадлежат аксессуары: сумки, украшения, платки и т.п.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email