Обновление пароля

 >  >  >  > Новые работы, старые материалы.

Новые работы, старые материалы.

Добрый день!

Бывало ли у вас, что работа вам нравится, материалы выбраны классные, но никто из покупателей не разделяет ваш восторг, не покупает работу?

У меня такое было с этим платьем. 

лето 2017

Оно интересовало хоть как-то только составителей коллекций, но не покупателей.

Шли месяцы и я поняла, что моих покупателей мало привлекают голые спины и руки, а также совсем простой минималистичный дизайн. И этим летом я решила спасать ткань. Ведь она не виновата, что я сшила из неё совсем не то)) 

А ткань замечательная, я покупала её у девочки, закрывавшей своё швейное производство, и досталась она мне с уговорами, торгами и боем. Согласившись, девочка отматывала от куска "себе на платье, на летний плащик, ну, и просто, чтобы была". Все, кто работал на производстве тоже взяли себе по отрезу. Я в это время только с горечью считала оставшиеся мне метры.

А в моём магазине она почему-то оказалась никому не нужна. Поэтому я придумала из неё новую модель этим летом. Ну не может одна и та же ткань так нравиться всем в Томске, но не нравиться никому в других городах?)

летняя мода

летнее платье

В этом сезоне я однозначный фанат рюш и оборок. Полюбила расслабленное спущенное плечо в летних моделях. Ну, а геометричный рисунок - это всегда "моё".

Посмотрим, понравится ли вам эта модель? А может ткань не так уж и хороша? Или сфотографировать её правильно не получается?

А у вас бывает такое? Когда изделие нравится только вам, а покупатели равнодушны? Что делаете в таких случаях?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email