Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Конкурс Главных продолжается. Кому Мыльного удовольствия? ч.2

Конкурс Главных продолжается. Кому Мыльного удовольствия? ч.2

Конкурс Главных продолжается. Кому Мыльного удовольствия? ч.2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

    Дорогие друзья, спасибо - спасибо - спасибо  всем  Коллекционерам, чьи коллекции выходят на Главную.

Всего 12-16 клеточек, но настолько вы видите и умеете сложить из них целую картину. КАК Вы находите такие интересные работы, такие цветосочетания, такие нюансы и акценты?!   Снимаю шляпу перед вашими талантами!

Спасибо всем, что вы включаете в свою красоту мои работы!

Приглашаю всех желающих  попробовать свои силы в составлении коллекций, попробовать мыльное удовольствие, получить восторг зрителей - прошу в мой магазинчик и в мой блог.

Страница стала долго грузиться, поэтому я переношу всех участников в новую тему и надеюсь, что вы захотите моего удовольствия! Большая просьба- проверьте число своих коллекций. Вдруг я могла ошибиться. Пишите сразу , не стесняйтесь. www.livemaster.ru/topic/2200015 - первая тема.

Правила участия:

1. Моя работа - в первом ряду. Это обязательно. 

2. Написать, что коллекция участвует в конкурсе Главных в моем магазинчике. 

Пересылка по России 320 р, за пределы России - по тарифам почты. Оплачивает Покупатель.

Это все условия

     Теперь про призы. Вы сами их зарабатываете, причем зарабатывает каждая Главная и Лучшая! 

Т.е. например, усредненная цена 1 кусочка мыла 250р. И, попав на Главную страницу, автор считает свой приз сам! Хочет - догоняет до 1 тыс, хочет, до 3 тыс, сколько хотите.мыльное удовольствие, натуральное мыло, мыло натуральное с нуля, конкурс главных, коллекции на главной, главная страница, участие в конкурсе Я перешлю хоть 1 кусочек .

     А если коллекция выходит в Лучшие?

Вы думаете, что я буду против??!!!  Я - только ЗА!!! И Вы можете складывать в свою корзину еще 1 мыльный эквивалент.  Я веду тему и учет. Проверяйте за мной. В случае ошибки не стесняйтесь, пишите сразу. ( Вы параллельно сами считаете свои эквиваленты, и , как только Вы оформляете заказ. я с удовольствием его Вам отправляю!)

Никаких сертификатов, никаких генераторов, никаких иных условий участия!!

Правила просты. И  остаются до конца года такими как есть.

Рада видеть вас, Коллекционеры!!!!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email