Последние новинки

Доброе псевдомайское утро, друзья!

В последние дни я выложила несколько новых работ в магазин, напишу о них пару слов.

1. Очень красивый и нежный бактус в дырочку из уругвайского мериноса с шёлком. Осенние цвета, цвета спелого дикого винограда. Ну нереально приятная штучка.

новинки, бактус

2. Палантин из изумительной пряжи итальянского производства очень крутого цвета. Из такой пряжи связаны Алисы. Эта вещь побольше по всем параметрам, но как шарф носить тоже можно. Очень сложно было словесно дать описание этому роскошному цвету, даже не уверена, что справилась с задачей

шаль, палантин

3. Ииии чудный шейный платок из гладкого приятного мериноса, окрашенного в полное буйство цветов

Очень, ну просто очень удобная форма, я связала уже третий такой платок из разных материалов, мне такой формат нравится гораздо больше классических шалей с хребтом - нет лишней высоты и есть достаточная длина, укладывается очень хорошо, если надо завязать поплотнее - прекрасно завязывается.

Яркая штучка вышла, исправит самое серое настроение

шейный платок

Комментарии (13)

Аня, шикарные новинки! Буйство красок просто радует глаз!

Кстати, с нашей весёлой погодой (если она будет продолжать в том же духе) - вполне и летом пригодятся эти штуки)

Вика, и не говори! Погода прямо новогодняя {#}

Кстати, к нам сюда привозили вашу корюшку, я её пробовала первый раз в жизни. Прикольно - уже не чипсы, но ещё не совсем рыба. Вкусная :Р

Не, у нас уже не новогодняя! Сегодня наконец видна зелёная дымка на деревьях - листочки все-таки решили проклюнуться) надоело бедным ждать тепла...

{#} Корюшку - первый раз в жизни! Вот это да! Хотя да, это ж продукт наш местный, а Вас небось и стОит атомно!

Ну вот, у меня слюнки ужо потекли - я в этом году как-то ещё не дошла до корюшки.

Никакие уже большие зелёные листья не мешали у нас идти майским метелям {#} Удивительное ощущение, типа в Нарнию попал.

Это у нас было крупное мероприятие в честь 90-летия питерской области, кроме корюшки привозили огромную кучу ваших местных продуктов, включая грибы в бочках и розовые вешенки прямо с грибницей :)

Цены на корюшку были от такие (присядь {#}) мелкая - 150, средняя - не помню, крупная - то ли 450, то ли 500 за кило.

У нас в сокольниках я видела только пищевые продукты, но по идее ещё должны были быть народные промыслы, может, они были на второй день или на другой площадке. Я не застала :) Но корюшка была зачётная :)

Анечка, ОЧЕНЬ красивые новинки! Счастливых обладательниц!!))

Алёна, спасибо! {#}

Svetlana-Revina 18.05.2017

Аня, прекрасные новинки! Мне тоже нравится чудный шейный платок - прям видно, до чего он удобный. очень красиво ложится.

А насчет погоды - я прям радуюсь, что у нас похолодало и дождь. Первый раз со мной такое, но как придавило у нас +30 и у меня в квартире температура минимум 26, а то 28-29, тут-то я и поняла что ад бывает на земле и он в моей (вернее не моей) квартире. Теперь молюсь, чтобы хоть месяцок дождики и прохлада продержалась, пока я не сбегу отсюда.

Света, спасибо! :) Всё так :)

Мы, похоже, узурпировали прохладу и дожди, у нас навыпадало огромное количество осадков, и впервые на моей памяти в принципе снова включали уже отключенное центральное отопление. Плюс тридцать в этом году ещё не было, хотим! :)

Svetlana-Revina 18.05.2017

Аня, у нс тоже осадков не мало, сыро и +зо - в итоге как в бане получается, а жить в бане круглосуточно очень трудно!

Так что давайте нам ваш холодок, забирайте +30, мне не жалко{#}

А у тебя пусть новиночки разбирают и не только, раз такая погода! Всем хороших хозяек!

Поделим, я согласная :)

Я с огромным удовольствием всё раздам, у меня куча проектов в голове ещё :)

Показать все