Обновление пароля

 >  >  >  > Выставочные флисы! Новые поступления

Выставочные флисы! Новые поступления

Выставочные флисы! Новые поступления | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте и процветайте друзья мои!

Любители новозеландских флисов уже знают, что основные стрижки овец проводятся с октября и до января-февраля. Приблизительно в это же время проводятся сельскохозяйственные выставки и шоу по всей стране. Как правило, фермеры отбирают лучшие флисы для показов, а после завершения, так сказать, турне флисы возвращаются на прилавки.

Сегодня я предлагаю Вашему вниманию выставочные флисы. Вся представленная в моем магазине шерсть - превосходного качества, а так же очень красивых оттенков, которые, к сожалению, мне не всегда удается передать на фото. 

Так же хочу обратить ваше внимание на новозеландские сливеры натуральных цветов не окрашенные! Меринос сливер есть двух оттенков: шоколадно-коричневый и овсянка (сложный серый)  Продукт выпущен специально для магазина nzwool. Тонина 18-19 микрон. Длинна штапеля 10-12 см. При валянии дает тонкое "трикотажное" полотно. Годится для нуно.  Тонкопряхам очень понравится. Отмеряю любое количество!

Сливер из альпаки натуральных цветов так же очень советую! Нежнейшая нежность 16-17 микрон тонина. Сваливается мгновенно, для прядения очень хорошо!

Выбирайте, пожалуйста, флисы  вот на этой полке: https://www.livemaster.ru/nzwool?cid=148119

сливеры  вот на этой полке: https://www.livemaster.ru/nzwool?cid=320759

Приятного творчества с приятными материалами!

Из Новой Зеландии с любовью,

Надя Грин-Лидски

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email