Обновление пароля

 >  >  >  > Сумки и кошельки: взгляд в прошлое

Сумки и кошельки: взгляд в прошлое

Виды творчества:   Разные виды творчества
Сумки и кошельки: взгляд в прошлое | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С самых ранних этапов развития цивилизации сумки и кошельки были практичными повседневными вещами, используемыми мужчинами и женщинами. Они были необходимы для переноски мелких личных вещей и денег, поскольку одежда еще не была снабжена карманами. О том, как они выглядели, мы можем видеть на картинах, гравюрах и гобеленах, а также в музеях, где хранятся немногочисленные исторические сумочки. Такие антикварные сумки встречаются редко, потому что в основном они были сделаны из недолговечных материалов.

Сумки и кошельки были различными для разных целей: сумки с застежками, кожаные сумки и кошельки с длинными шнурками. За исключением  редких наплечных сумок, все они были надеты на пояс или ремень. Появление карманов в конце 17-го века привело к тому, что мужские сумки медленно исчезли в течение 17-го века. С тех пор сумки принадлежали почти исключительно женщинам.

Начиная с 16-го века женщины часто носили свои маленькие кошельки в chatelaines (шатлен). Это крючок с цепочками, к которым можно было прикрепить небольшую утварь. например, ключи, ножницы и швейные инструменты. Поскольку  часто создавались из драгоценных металлов, их также рассматривали как драгоценности и статусные символы. Дизайн и аксессуары шатлена развивались на протяжении столетий, но только в начале XX века, сумка как таковая, наконец полностью заменила его.

история сумок

В 19 веке с юмором относились к моде. Вот такая карикатура на шатлены:

сумки и кошельки

В 17-м и 18-м веках и в большей части 19-го века женская одежда была настолько объемной, что один-два кармана, выполняющих функции сумки, можно было легко спрятать под юбкой. Такие карманы обычно носили парами: на каждом бедре по одному - отсюда и название thigh pockets — набедренные карманы. Они оставались в моде на протяжении почти всего 19 века, исключая небольшой период в начале века, когда в моде была античность, диктовавшая свои правила.
Когда римский город Помпеи был обнаружен в конце 18-начале 19-го веков, всё древнеримское и древнегреческое стало чрезвычайно популярным. Это движение — классицизм, также оказало глубокое влияние на женскую моду: платья стали прямыми, а талия поднялась вверх, и шились эти платья из легчайших тканей.  Под этими изящными платьями не было места для набедренных карманов. Их содержание переместилось в ридикюль, первую настоящую сумочку в виде мешочка, на ленте или цепочке.  

Такие сумки были в моде до первых трёх десятилетий 19-го века. Ридикюли изготавливались вручную из всех видов тканей, часто женщинами, которые их использовали. Они могли быть вязаными, сшитыми из парчи или шёлка, вышитыми и т.д.

история костюма

история костюма

В течение 19-го века, эпохи промышленной революции, было изобретено много новых методов и приемов производства. Появились новые материалы, такие как папье-маше, железная и полированная сталь, которые использовались для производства сумочек, в результате чего появились абсолютно новые модели и конструкции.

В 19 веке появилось такое явление, как массовый туризм, что подтолкнуло у развитию сопутствующего производства. Для путешественников были разработаны новые сумки, которые были удобны для поездок на железных дорогах или в плаваниях на судах. Ручная кладь для поездок была предшественницей современных сумок. Эти сумки были практичны, могли использоваться как для путешествий, так и для покупок или визитов.

Образцы сумочек 16-17-18-19 веков:

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email