Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Весне дорогу)

Весне дорогу)

Весне дорогу) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Весенний аромат с приятной скидкой!

Скажите: "Масло масляное!", а вот и нет! Всегда ли ваше внутреннее ощущение совпадает с внешним сезоном? А уж в городе и того паче, природы маловато, поэтому не всегда душа расцветает с наступлением марта.

Несколько лет назад эти духи создавала в преддверии Весны, в них вложены состояния: пробуждения, начала, открытия новому. Аромат у духов такой яркий, это как возле цветущей черемухи: душистый запах на время затмевает рутину, а это целая арома-медитация. Так вот, духи будут полезны для глобального эмоционального обновления, выхода из затяжного и временного стресса. Отлично подойдут для  самоработы (самопрограммирования) на изменения чего-то в себе.

Это аромат цветущего миндаля, яблонь и вишни, словно мы оказались в цветущем весеннем саду с многочисленными плодовыми деревьями, услаждающими взор ослепительными белыми и нежно- розовыми лепестками. Весенний сад благоухает свежими ароматами- это смородиновые почки и горькие ноты вишневой косточки, розовые и гераниевые аккорды, аромат духов настойчивый и чувственный.

В духах обыгрывается тема пробуждения природы от зимнего сна, цветочная свежесть и чувственность. Деревья миндаля цветут одними из первых, это аромат весны, он ярко звучит в духах.
Чудно преображение природы после зимнего сна: радостное солнце, звенящие ручьи, звонкое пение птиц, благоухание цветов, раскатистое небо. Подробнее https://www.livemaster.ru/item/11045905-kosmetika-ruchnoj-raboty-vesennee-probuzhdenie-botanicheskie-

Если это ваша тема, если вам хочется Пробудиться, то буду рада предложить духи 10мл флакон-спрей по цене 900р (вместо 1800).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email