Большой комплект свадебных рушников

Еще лет 5 назад, когда я только начала заниматься рушниками, я стала мечтать о большом, полном комплекте свадебных рушников, точнее, рушников для венчания.  Останавливало то, что работа это большая, а заказов и без этого хватало... Но наконец моя мечта осуществилась! Собралась замуж дочка моей подруги, которая вполне прониклась этой же идеей, да еще и мне предоставили карт-бланш. Пожеланий было немного, все их удалось воплотить.

Итак, главный рушник - хлебосольный. Самая богатая вышивка, народные орнаменты, веночки из полевых цветов (васильки, ромашки, клевер), инициалы молодоженов, гирлянды лилий и винограда.

рушник, рушник заказать, ручная вышивка

Рушник под ноги такой же большой (210), на базе этих же узоров, но с более скромной вышивкой.

свадебный рушник, рушник с вышивкой, народный орнамент

2 иконных рушника небольшие, т.к. и сами иконы небольших размеров. Рушник для иконы Богородицы украшен лилиями, для иконы Спасителя - виноградной лозой.

рушник для венчания, вышитый рушник

комплект рушников, рушник вышитый

И союзный рушник, которым будут соединять руки молодых на венчании, с веночками и инициалами.

заказать рушник, вышивка крестиком

Кайму для больших и маленьких рушников сделала разную. Изнанка идеальная, а по-другому я уже не умею)))

Комментарии (3)
Тата Тюмтикая 26.11.2017

Ирина, здравствуйте. Рушники ваши восхитительны! Глядя на них, тоже хочется вышить такой комплект. Давно мечтаю. Рушниковое полотно уже закуплено. Ждет. Если возможно, может поделитесь схемами?

Спасибо за теплые слова, постараюсь помочь.

Ольга 29.09.2017

Красиво! А символы обереги в рисунках этого комплекта есть?