Любопытно. Кошачьи гибриды.

Слово гибрид происходит от лат. hibrida, hybrida, что означает помесь, это животное или растение, полученные вследствие скрещивания генетически различающихся форм. Гибриды почти всегда появляются в неволе. Самцы гибридов, как правило, бесплодны, в то время как самки порой могут приносить потомство.

Знакомьтесь, это лигр - помесь льва с тигрицей. Зовут его Геркулес, он считается самой большой кошкой в мире.

любопытное, кошки фото

Его длинна 3,3 метра, а вес 418 килограмм.

гибрид, помесь животных

А это тигролев или тигон - помесь тигра с львицей.

помесь, животные гибриды

Яглев - помесь ягуара и львицы.

кошки, любопытно о кошках

Живут такие гибриды, как правило, в зоопарке или цирке, т.е. используются исключительно для зрелища. В то время как, к примеру, мул и лошак используются в качестве рабочей силы, т.к. обладают большей выносливостью и силой нежели их родители. Кстати, мул это помесь осла и кобылы, а лошак помесь жеребца и ослицы.

гибриды животных, кошки гибриды

Но вернемся к кошачьим гибридам. Посмотрим на помесь диких кошек с домашними. Стоит отметить, что сложность в разведении таких кошек состоит в том, что коты (то есть самцы) таких гибридов до четвертого-пятого поколения бесплодны.
Бенгал или домашняя бенгальская кошка (домашняя кошка + бенгальская дикая кошка (другими словами, дикая лепардовая кошка)). Своим видом напоминают леопардов.

гибриды животных фото, гибриды кошки

Саванна (домашняя кошка + дикий африканский сервал)

гибриды кошачьих

Каракет (домашняя кошка + каракал). Пожалуй, самая редкая домашняя кошка-гибрид. На сегоднешней день имеет статус экспирементальной породы.

гибриды кошачьих фото

Серенгети (ориентальная кошка + бенгал)

гибриды кошек

И на последок стоит отметить, что как домашнюю кошку скрещивают с дикой, так и волка скрещивают с собакой. Получается полуволк - полусобака - волкособ или волкопес. Кстати, волкособа сделал главным героем своей повести Джек Лондон "Волчий Клык". Отец Белого Клыка (так его звали) был волком, а мать - наполовину волчицей, наполовину собакой.

гибриды диких кошек с

Спасибо, что прочитали!

(PS: фото взяты из всемирной сети)

Комментарии (9)
Какой познавательный материал. Очень интересно !

Спасибо!

Спасибо, интересно! Несколько раз встречала волкособов на монопородных выставках, впечатляют. Надеюсь, что повального модного увлечения волкособами не произойдёт, у всех искусственников психика неординарная. А гены волка своё возьмут.

Ceramera Керамера 16.05.2017

Занятно! Спасибо!

Спасибо, интересно. Красота диких зверей в завуалированной мимикрии =) Познавательно.

Каракеты очень понравились!Забавно выглядят с большими ушками и кисточками. Интересно, какой велины они вырастают и какой характер имеют?

У известного актера и певца Евгения Дятлова аш 4 каракета.

По словам Евгения каракеты "крупные, с кисточками на ушах", "по характеру это практически собаки",

"Они спокойно ездят в машине, некоторые хозяева водят их на поводке, берут с собой в магазин. Наши кошки играют, как собаки – им можно бросить мячик, и они его принесут. Забавно, что они и дышат, как собаки, высунув язык – с таким я столкнулся впервые.",

"Каракеты – ночные животные, и основная активность приходится на время, когда хозяева спят. Наши кошки двигают стулья на кухне. Причем это не легкая, а массивная деревянная мебель."

Из текст итервью Анны Ларионовой

Павел, спасибо за греющую душу пушистую статью! Мои фавориты: бенгал, каракет и серенгети, если бы где встретила - в мешок и рысью домой! Кошек обожаю!{#}

Юлия Попова 22.05.2017

Очень интересно, спасибо за подборку!