Обновление пароля

 >  >  >  > Огород

Огород

Огород | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день. Или вечер. Или ночь. 

Мало мне было проблем) Решил мой муж завести огород)

Живем в городе. В квартире. У меня огородное детство. Родители таскали на дачу, на картошку. Поэтому я в теме, хотя бы в теории и слегка в практике.

Муж столичный житель. Картошку от помидора (я про зелень) отличит с трудом. 

Но в последние годы часто говорит о том, что надо ехать в деревню, работать на земле, разводить скот, кур и т.д. Мне немного дико слушать это от человека, который не имеет представления - что это такое. Причем он уверен, что все просто и получится с первой воткнутой в землю палки.

Разговоры - это одно, но реализовать их не предоставлялось возможным.

И вот муж решился))) Мои родители живут в 60 км от нас (или мы от них) и у них есть заброшенный огород, сотки 3-4. Он решил взять его себе (родители не против) и начать что-нибудь выращивать. Я решила его поддержать. ПУсть узнает какого это и окончательно поймет - подходит ему это ли нет. Проблема в том, что на огороде нет ни света, ни воды. Ездить мы тоже часто не сможем, поэтому вопрос полива и ухода стоит остро.

Я предложила для начала посадить картошку на расчищенной территории, а потом уже думать по ходу очищения. А у супруга фантазия бьет ключом! Приходится сдерживать)))

Но, честно сказать, я и сама с трудом представляю, что можно выращивать, не имея постоянного доступа к земле. Но желание попробовать есть. Поэтому на данном этапе у нас растет (если вырастет) картошка, куча малины и смотрим на что способны старые деревья.

А пока у нас есть лето, чтобы полностью убрать участок и придумать, что и как на нем выращивать.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email