Как все начиналось

Как все начиналось | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Оставлю тут свою историю. Все началось 2012 году с увлечения полимерной глиной. Казалось чудом, как из массы, похожей на пластилин, могут получаться чудесные украшения. Был изучен интернет, техники лепки, пересмотрено множество мастер классов. Все упиралось в то, что в нашем городе совершенно не было подходящих материалов. Сделала интернет заказ и с трепетом ждала коробку с заветными кубиками глины. А посылка шла целых 12 дней. Килограмм счастья, цветные кубики манили. Все свободное время лепила, экспериментировала с цветами и техниками, собирала браслеты и серьги. Потом встал закономерный вопрос - "Куда столько?". Пришла идея создать группу в одной социальной сети, стала делиться фотографиями своих изделий. Потихоньку пошли продажи. Посещала городские ярмарки, самая первая прошла довольно успешно, продала треть стенда. Что очень вдохновило на дальнейшие действия. Кстати, на аватарке фото с этой ярмарки. На ярмарке мастеров осталась со второй попытки. Первая была провальная, минимум просмотров, плохие фотографии и описания. Стала изучать теорию, секреты фотографии и письма. Открыла для себя мир камней и бусин, который полностью поглотил все внимание. Через пол года вернулась с новыми знаниями и работами. И продажи пошли! Благодарна ярмарке за новые знакомства, за возможность узнать столько интересных людей и показать себя!
Комментарии (4)
Alla 16.05.2017

Катюша, замечательные украшения!

Алла, спасибо за теплые слова!
Ольга (star-screen) 16.05.2017

Катя, все в вашем магазине красиво! Вы - Мастер! Удачи!

Ольга, спасибо огpомное!