Обновление пароля

 >  >  >  > Логотип и фирменный стиль - только часть Вашего бренда.

Логотип и фирменный стиль - только часть Вашего бренда.

16.05.2017 14:59     Просмотров: 228     Комментариев: 0     
Логотип и фирменный стиль - только часть Вашего бренда. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На самом деле, логотип и фирменный стиль - это только часть Вашей большой истории. За все время работы в дизайне, я обнаружила удивительную особенность дизайна меркнуть при использовании не качественного фотоконтента. Даже небольшая разница в уровнях фото/видео и дизайна создает странное ощущение неправды. 

Как только Вы решаетесь на создание своего бренда и Вы готовы к работе над брендингом, не стоит разделять фото и дизайн ни при каких обстоятельствах. Иначе все, на что Вы потратили большое количество времени и энергии, будет разваливаться на глазах.

Самый относительно "простой" способ объединить дизайн и фотоконтент - это использовать аналогичную цветовую гамму. Это достаточно сложно, потому как не всегда у нас есть возможность изо дня в день создавать идентичный контент. Если Вы создаете продукт самостоятельно, то определившись с основной стилистикой нужно продолжать работать в одном освещении, использовать одинаковые фоны и т.д. А, если Вы занимаетесь продукцией, которую создаете на заказ - дела обстоят гораздо сложнее, т.к. объединить различные проекты в одном аккаунте действительно сложно.

Поэтому, я, как правило, предлагаю в дизайне ориентироваться на функциональность и возможность легко изменять дизайн без вреда для общей стилистики. Никто не знает, в какую сторону Вы будете развивать свое дело через пару месяцев - поэтому, упрощайте. Аккуратный дизайн и грамотные фотографии - задача не из простых, но именно благодаря этому направлению ваше дело сможет расти в визуальном оформлении. 

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз