Обновление пароля

 >  >  >  > 10 причин, почему я люблю свое дело

10 причин, почему я люблю свое дело

10 причин, почему я люблю свое дело | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

10 причин, почему я люблю свое дело:

1. Легальный шопоголизм. Возможность скупать материалы в больших количествах, а не просто любоваться с экрана монитора. Внутренний хомяк ликует.

2. Увлеченность. Нравится выбирать материалы, примерять те или иные камни, представлять, какой браслет можно из них сделать, как будет выглядеть его будущая хозяйка. Это могу делать часами. Плохое настроение? Не вопрос! Добро пожаловать в магазин.

3. Медитация. Процесс сборки довольно-таки монотонный. Бусинка к бусинке и мысли приходят в порядок.

4. Результат. Как приятно держать в руках новый браслет, чувствовать шуршание бусин и прохладу камешков.

5. Отзывы. Одно из самых приятных - отзывы. Каждый раз с замиранием сердца открываю письмо от клиентки. Очень приятно, когда часики находят любящую хозяйку.

6. Финансы. Здорово, когда любимое дело приносит прибыль. Можно купить много новых материалов. 

7. Самореализация. Слышала шутку, что после декрета в голове только детские песенки, да вопрос "что приготовить на ужин?". Моё любимое дело спасает меня от этого.

8. Эстетическое удовольствие. Люблю рассматривать магазин с работами, переставлять, совершенствовать.

9. Новые знакомства. Не перестаю удивляться сколько вокруг интересных людей, какие бывают разные вкусы и желания.

10. Люблю свое дело за непередаваемые эмоции, драйв и вдохновение. За желание творить и узнавать новое.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email