Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая коллекция!

Новая коллекция!

Новая коллекция! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! В моем магазине новая  большая  коллекция.   Так не хватает солнышка этой весной,что потянуло на золото)) Все предметы искрят солнцем. 

В магазине представлен комплект целиком и каждая вещица по отдельности,чтобы вы смогли рассмотреть все детальки в каждом предмете. 

Всего их 6. Поднос, короб маленький и короб большой, короб-шкатулка, подставка, салфетница-подставка.

Комплект универсальный. МОжет быть применен и в кухне и в спальной. К примеру, поднос,салфетницу и маленький короб в кухню, а большой короб, подставку и шкатулку использовать для косметических принадлежностей.  

Работа была проделана не малая. На каждом предмете изображение роз - это декупаж.  Сеточка внесла в предметы дополнительный шарм и благородство, она нарисована золотой контурной пастой. Узоры объёмные выполнены через трафарет и покрыты золотой жидкой поталью. Жидкая поталь украсила своим мерцанием весь комплект.  Дополнены предметы шильдами с повторяющимся мотивом. Украшены все предметы золотыми ножками и красивыми ручками. Большой короб я поставила во главу набора и потому на нём другая ручка, в форме красной розы из керамики. И ножки высокие в виде розочек. 

Счастливого обладателя ждут приятные мелочи в подарок. 

Желаю вам хорошего солнечного настроения! Приятного просмотра! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email