Обновление пароля

 >  >  >  > Еще раз об огурцах

Еще раз об огурцах

Еще раз об огурцах | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эксперты-диетологи из Соединенных Штатов Америки говорят, что на Земле есть не так много овощей, способных сравниться своими полезными свойствами с огурцами. Огурцы -  это настоящий чудодейственный концентрат из широкого спектра необходимых организму веществ.

Тритерпены, лигнины, флавоноиды, а также прочие антиоксиданты, целебные нутриенты и витамины, в частности, кальций, витамин C, марганец и бета-каротин — вот далеко не полный перечень ингредиентов обыкновенного огурца.

Которым, как уверяет американский диетолог Меган Уэйр, ни в коем случае нельзя пренебрегать. Ведь огурцы — это не просто какой-нибудь там компонент салата, а важнейший для человека овощ.

"Регулярное употребление огурцов обеспечивает организм существенным количеством необходимых веществ и минералов. Кроме того, огурцы богаты водой, поэтому являются отличным средством для борьбы с обезвоживанием в жаркое время года", — говорят ученые.

Огурцы полезны для кожи, костей, сердечно-сосудистой и пищеварительных систем, головного мозга, а также мочеполовой системы. В общем, рекомендуем вам сейчас же начать употреблять огурцы на регулярной основе.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email