About Wool Alpaca

Здравствуйте, любители уюта и комфорта. Мы рады приветствовать вас в этот субботний вечер и хотим немного с вами поболтать. А болтать мы будем о чудеснейшем материале – об альпаке! 
Альпака – близкий родственник верблюда и ламы, в больших количествах обитает в Перу, и обеспечивает нас высококачественным натуральным волокном, обладающим уникальными свойствами. 
Шерсть альпаки в несколько раз теплее овечьей, при этом она очень легкая, воздушная и мягкая на ощупь. Благодаря широкой гамме натуральных оттенков, ее часто не окрашивают, что немаловажно для людей, страдающих аллергией. В отличие от овечьей шерсти в ней нет ланолина, а это повышает устойчивость волокна к загрязнению. Шерсть альпаки практически никогда не образует катышков. 
Стоит сказать несколько слов об особенностях ухода за изделиями из этой шерсти. 
Мы настоятельно рекомендуем стирать вещи из альпаки только руками в слегка теплой воде (примерно 30 градусов С)! Никакой машинной стирки и горячей воды! Это может безвозвратно испортить любимую вещь, так как волокно станет жестким и потеряет эластичность и внешний вид. Применяйте специальные средства для стирки шерсти гелевой или жидкой консистенции. В качестве заменителя можно взять обычный шампунь для волос, лучше даже детский. Остальные рекомендации по стирке и уходу не отличаются от рекомендаций по уходу для других вязаных изделий.  Отдельно стоит заметить, что высушенное изделие нужно слегка встряхнуть или пройтись по нему мягкой щеткой – это восстановит ворс. При необходимости одежду гладят через влажную ткань, но без фанатизма. Так же следует учесть ту особенность шерсти, что она не переносит нафталина, поэтому в борьбе против моли рекомендуется использовать натуральные вещества – лаванду, табак, кедр. 
Пожалуй единственным недостатком альпаки можно считать ее высокую стоимость. Но мы авторитетно заявляем, что пряжа из альпаки безусловно того стоит!

пряжа, вязание, отзыв, вязание на заказ, альпака, уход

Комментарии
Комментариев пока нет